MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Keywords: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Select

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк10
TOTAL10

Edition contents

Bibliographic description
1
По­пов, Е. В.
Ти­по­ло­гия ме­ро­при­я­тий со­бы­тий­но­го мар­ке­тин­га в про­дви­же­нии про­ек­тов ум­но­го го­ро­да / Е. В. По­пов, К. А. Се­мяч­ков, П. О. Кра­е­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.44
Full descriptionSelect
2
Ти­мо­хо­вич, А. Н.
Ло­яль­ность ауди­то­рии на­уч­ной ор­га­ни­за­ции: ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния / А. Н. Ти­мо­хо­вич, Е. В. Са­мо­ход­кин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 13–22. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
3
Бы­ка­но­ва, Н. И.
По­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние на­се­ле­ния Бел­го­род­ской об­ла­сти на рын­ке сбе­ре­же­ний: фор­мы, ин­стру­мен­ты и на­прав­ле­ния / Н. И. Бы­ка­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 23–29. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.261.94
Full descriptionSelect
4
Де­ни­сов, Д. С.
Фак­то­ры, вли­я­ю­щие на вы­бор рос­сий­ских уни­вер­си­те­тов ино­стран­ны­ми сту­ден­та­ми / Д. С. Де­ни­сов, М. Е. Улья­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 30–40. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
5
Ай­ра­пе­тян, М. Р.
Про­бле­мы вос­при­я­тия пре­ми­аль­но­го и люк­со­во­го сег­мен­та по­тре­би­те­ля­ми / М. Р. Ай­ра­пе­тян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 41–50. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
6
Ба­г­нюк, Д. В.
Ме­то­ды ре­а­ли­за­ции кон­цеп­ции эко­ло­гич­но­сти в про­дук­то­вой роз­нич­ной тор­гов­ле в за­ру­беж­ной и оте­че­ствен­ной прак­ти­ке / Д. В. Да­г­нюк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 51–57. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
7
Лавру­хи­на, О. И.
Ми­ро­вая прак­ти­ка при­ме­не­ния ди­на­ми­че­ско­го це­но­об­ра­зо­ва­ния на рын­ке же­лез­но­до­рож­ных пас­са­жир­ских пе­ре­во­зок / О. И Лавру­хи­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 58–68. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
8
Дан­че­нок, Л. А.
Под­хо­ды к мо­де­ли­ро­ва­нию про­цес­сов мар­ке­тин­го­во­го про­дви­же­ния биз­нес-об­ра­зо­ва­ния в циф­ро­вой сре­де / Л. А. Дан­че­нок, Е. Ю. Ку­ла­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 69–77. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
9
По­но­ма­рё­ва, Д. А.
Ком­плекс ме­то­дов управ­ле­ния ком­му­ни­ка­ци­он­ной под­си­сте­мой ор­га­ни­за­ции ре­сто­ран­но­го биз­не­са / Д. А. По­но­ма­рё­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 78–87. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.431.14-803.4
Full descriptionSelect
10
То­ка­рев, Б. Е.
Кон­цеп­ция гу­ань­си-мар­ке­тин­га для ра­бо­ты на рын­ках Ки­тая / Б. Е. То­ка­рев,  Т. Х. А. Нгу­ен // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 88–95. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.5 (5Кит)
Full descriptionSelect
11
Бон­да­рен­ко, В. А.
Ос­нов­ные трен­ды в об­ра­зо­ва­нии на при­ме­ре под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов в сфе­ре мар­ке­тин­га и ре­кла­мы / В. А. Бон­да­рен­ко, А. А. Во­ро­нов, Д. Н. Бе­рес­нев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 96–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 74.4
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2024