MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ба­г­нюк, Д. В.
Ме­то­ды ре­а­ли­за­ции кон­цеп­ции эко­ло­гич­но­сти в про­дук­то­вой роз­нич­ной тор­гов­ле в за­ру­беж­ной и оте­че­ствен­ной прак­ти­ке / Д. В. Да­г­нюк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2024. – № 6. – С. 51–57. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31

Authors: Ба­г­нюк, Д. В.

Keywords: эко­но­ми­ка; от­расле­вая эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; тор­гов­ля; роз­нич­ная тор­гов­ля; эко­ло­ги­че­ский мар­ке­тинг; эко­ло­гич­ность; брен­динг; брен­дин­го­вая де­я­тель­ность; про­дви­же­ние брен­да; устой­чи­вое раз­ви­тие; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; кон­ку­рен­ция; ри­тей­ле­ры
Select

SOURCE:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк10
TOTAL10

© MCU, 2008–2024