To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (91) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3(21)2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (291.2 KByte). Contents downloaded, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 2 | 2 | TOTAL | 2 | 2 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Васенков, Геннадий Васильевич. Методологические аспекты общих и специфических путей профессионально-трудовой подготовки обучающихся с нарушением интеллектуального развития / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 4–13.
ББК 74.550.276 | 2 | Скира, Елена Васильевна. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 14–17.
ББК 74.550.24 | 3 | Виттманн, Хельмут. Инклюзия через разнообразие подходов к обучению в школах Баварии (Германия) / Х. Виттманн // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 17–26.
ББК 74.202.42 | 4 | Ларина, Е. А. Исследование интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией / Е. А. Ларина, Е. В. Лаптева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 27–33.
ББК 74.570.241.303.3 | 5 | Шаповалова, О. Е. Изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 34–40.
ББК 74.500.023 + 88.621.9 | 6 | Воронкова, В. В. Дифференцированный подход к умственно отсталым школьникам в процессе обучения столярному делу / В. В. Воронкова, А. В. Макаров // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 41–51.
ББК 74.550.276 | 7 | Сатари, В. В. Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с нарушением опорно-двигательного аппарата дошкольного и младшего школьного возраста / В. В. Сатари, И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 52–86.
ББК 74.540.026 | 8 | Федорова, О. Л. Клинико-психологические особенности детей с гидроцефалией / О. Л. Федорова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 94–97.
ББК 57.336 + 88.729 | 9 | Парфенова, В. В. Театр как феномен жизненного мира ребенка с выраженными нарушениями интеллекта / В. В. Парфенова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 87–94.
ББК 74.550.26 | 10 | Новоселова, Е. Е. Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы DISCORDAPP, бесплатных интернет-ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения / Е. Е. Новоселова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 98–101.
ББК 74.530.28 | 11 | Никулин, А. В. Особенности проявления синдрома выгорания у медицинских работников, работающих с больными коронавирусной инфекцией в "Красной зоне" / А. В. Никулин // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1 (91). – С. 102–108.
ББК 88.79-6 |
|
© MCU, 2008–2023
|