To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Keywords: периодика; журналы; психология; образование
Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Гордеева, Тамара Олеговна. Стратегии самомотивации: качество внутреннего диалога важно для благополучия и академической успешности / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 6–16. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.61-8 + 88.69-72 | 2 | Ишмуратова, Юлия Алексеевна. Вклад осознанной саморегуляции, вовлеченности и мотивации в академическую успеваемость школьников в разные периоды обучения / Ю. А. Ишмуратова, А. М. Потанина, И. Н. Бондаренко // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 17–29. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.022.5 | 3 | Фомина, Татьяна Геннадьевна. Лонгитюдное исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихся / Т. Г. Фомина, Е. В. Филиппова, В. И. Моросанова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 30–42. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.61-8 | 4 | Кулагина, Ирина Юрьевна. Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, Е. В. Апасова, В. В. Федоров // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 43–53. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.5 | 5 | "Индекс учебного интереса": тест-опросник для диагностики учебной мотивации подростков / Н. Н. Толстых, В. В. Федоров, М. А. Харченко [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 54–66. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.3 | 6 | Никитская, Мария Геннадьевна. Русскоязычная версия опросника целей учебных достижений: разработка, валидизация и исследование функциональных возможностей / М. Г. Никитская, И. Л. Угланова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 67–84. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6в | 7 | Когнитивный компонент в структуре субъективного благополучия детей / Ж. Ю. Брук, С. В. Игнатжева, Л. М. Волосникова, Т. В. Семеновских // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 85–100. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.576.5 | 8 | Собкин, Владимир Самуилович. Распространенность татуировок среди учащихся общеобразовательных школ: социально-психологические аспекты / В. С. Собкин, Т. А. Лыкова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 101–115. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.532 | 9 | Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации / С. В. Алехина, Ю. В. Мельник, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 116–126. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.5 |
|
© MCU, 2008–2023
|