MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : жур­нал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 1814-2052.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние
Select

Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Гор­де­е­ва, Та­ма­ра Оле­гов­на.
Стра­те­гии са­мо­мо­ти­ва­ции: ка­че­ство внут­рен­не­го диа­ло­га важ­но для бла­го­по­лу­чия и ака­де­ми­че­ской успеш­но­сти / Т. О. Гор­де­е­ва, О. А. Сы­чев // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 6–16. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.61-8 + 88.69-72
Full descriptionSelect
2
Иш­му­ра­то­ва, Юлия Алек­се­ев­на.
Вклад осо­знан­ной са­мо­ре­гу­ля­ции, во­вле­чен­но­сти и мо­ти­ва­ции в ака­де­ми­че­скую успе­ва­е­мость школь­ни­ков в раз­ные пе­ри­о­ды обу­че­ния / Ю. А. Иш­му­ра­то­ва, А. М. По­та­ни­на, И. Н. Бон­да­рен­ко // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 17–29. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.022.5
Full descriptionSelect
3
Фо­ми­на, Та­тья­на Ген­на­дьев­на.
Лон­ги­тюд­ное ис­сле­до­ва­ние вза­и­мо­свя­зи осо­знан­ной са­мо­ре­гу­ля­ции, школь­ной во­вле­чен­но­сти и ака­де­ми­че­ской успе­ва­е­мо­сти уча­щих­ся / Т. Г. Фо­ми­на, Е. В. Филип­по­ва, В. И. Мо­ро­са­но­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 30–42. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.61-8
Full descriptionSelect
4
Ку­ла­ги­на, Ири­на Юрьев­на.
Ме­то­ди­ка опре­де­ле­ния уров­ня учеб­ной мо­ти­ва­ции в млад­шем школь­ном воз­расте / И. Ю. Ку­ла­ги­на, Е. В. Апа­со­ва, В. В. Фе­до­ров // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 43–53. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.5
Full descriptionSelect
5
"Ин­декс учеб­но­го ин­те­ре­са": тест-опрос­ник для ди­а­гно­сти­ки учеб­ной мо­ти­ва­ции под­рост­ков / Н. Н. Тол­стых, В. В. Фе­до­ров, М. А. Хар­чен­ко [и др.] // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 54–66. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.3
Full descriptionSelect
6
Ни­кит­ская, Ма­рия Ген­на­дьев­на.
Рус­ско­языч­ная вер­сия опрос­ни­ка це­лей учеб­ных до­сти­же­ний: раз­ра­бот­ка, ва­ли­ди­за­ция и ис­сле­до­ва­ние функ­цио­наль­ных воз­мож­но­стей / М. Г. Ни­кит­ская, И. Л. Угла­но­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 67–84. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6в
Full descriptionSelect
7
Ко­гни­тив­ный ком­по­нент в струк­ту­ре субъ­ек­тив­но­го бла­го­по­лу­чия де­тей / Ж. Ю. Брук, С. В. Иг­нат­же­ва, Л. М. Во­лос­ни­ко­ва, Т. В. Се­ме­нов­ских // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 85–100. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.576.5
Full descriptionSelect
8
Соб­кин, Вла­ди­мир Са­му­и­ло­вич.
Рас­про­стра­нен­ность та­ту­и­ро­вок сре­ди уча­щих­ся об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных школ: со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты / В. С. Соб­кин, Т. А. Лы­ко­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 101–115. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.532
Full descriptionSelect
9
Оцен­ка ин­клю­зив­но­го про­цес­са как ин­стру­мент про­ек­ти­ро­ва­ния ин­клю­зии в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / С. В. Але­хи­на, Ю. В. Мель­ник, Е. В. Сам­со­но­ва, А. Ю. Ше­ма­нов // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 116–126. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.5
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023