Гордеева, Тамара Олеговна. Стратегии самомотивации: качество внутреннего диалога важно для благополучия и академической успешности / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 6–16. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.61-8 + 88.69-72
Authors: Гордеева, Тамара Олеговна; Сычев, Олег Анатольевич
Keywords: психология; студенты; учебная деятельность; академическая успешность; мотивации к обучению; учебная мотивация; самомотивация; внутренний диалог; дистанционное обучение; онлайн-обучение; психологическое благополучие; субъективное благополучие; экспериментальные исследования; результаты исследований
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2 |