Фомина, Татьяна Геннадьевна. Лонгитюдное исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции, школьной вовлеченности и академической успеваемости учащихся / Т. Г. Фомина, Е. В. Филиппова, В. И. Моросанова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 30–42. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.61-8
Authors: Фомина, Татьяна Геннадьевна; Филиппова, Елена Валерьевна; Моросанова, Варвара Ильинична
Keywords: психология; педагогическая психология; школьники; школьный возраст; старшие классы; учебная деятельность; учебный процесс; вовлечение; академическая успешность; академическая успеваемость; осознанная саморегуляция; лонгитюдные исследования; причинно-следственные связи; методы исследования
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2 |