Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации / С. В. Алехина, Ю. В. Мельник, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 116–126. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.5
Authors: Алехина, Светлана Владимировна; Мельник, Юлия Владимировна; Самсонова, Елена Валентиновна; Шеманов, Алексей Юрьевич
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; комплексная оценка; инклюзия; образовательные организации; оценка образования; оценка деятельности; деятельностный подход; партисипативный подход; исследования; методы исследования
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|