Ишмуратова, Юлия Алексеевна. Вклад осознанной саморегуляции, вовлеченности и мотивации в академическую успеваемость школьников в разные периоды обучения / Ю. А. Ишмуратова, А. М. Потанина, И. Н. Бондаренко // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 5. – С. 17–29. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.022.5
Authors: Ишмуратова, Юлия Алексеевна; Потанина, Анна Михайловна; Бондаренко, Ирина Николаевна
Keywords: педагогика; образование; психология; школьное обучение; школьники; школьный возраст; 5–11 класс; академическая успеваемость; взаимосвязь; учебная мотивация; вовлеченность; осознанная саморегуляция; исследования; личностные свойства; факторный анализ; опросники; методики
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (192.8 KByte). Contents downloaded, times: 2 |