№ | Bibliographic description |
---|
1 | Скребец, Татьяна Викторовна. Изучение особенностей письменной речи младших школьников с артикуляторно-акустической дисграфией / Т. В. Скребец, Е. А. Тихонова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 5–13.
ББК 74.570.241.304,61 |
2 | Баранцева, Т. Г. Содержание фронтального логопедического занятия в условиях школьного логопункта / Т. Г. Баранцева // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 14–23.
ББК 74.576.92 + 74.570.41 |
3 | Брисюк, Е. А. Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе для детей с тяжелыми нарушениями речи "Автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях" / Е. А. Брисюк // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 23–27.
ББК 74.570.241.3,61 + 74.576.92 |
4 | Куксова, Н. В. Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с обучающимися 3 класса с ОВЗ / Н. В. Куксова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 27–31.
ББК 74.500.241.3,61 + 74.500.92 |
5 | Литвинова, Л. А. Особенности проведения уроков для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Литвинова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 32–38.
ББК 74.570.241.3,6 + 74.576.92 |
6 | Грошенкова, В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 39–47.
ББК 74.550.241.3 |
7 | Мельникова, И. И. Система упражнений по обучению связным устным высказываниям обучающихся с нарушениями интеллектуального развития / И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 48–55.
ББК 74.550.241.3,6 |
8 | Морозова, Т. В. Коррекционное занятие в 1 классе для детей с ОВЗ на тему "Птицы – наши друзья" / Т. В. Морозова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 55–59.
ББК 74.500.241.3,61 |
9 | Седова, А. В. Логопедическая работа по совершенствованию письма и чтения у взрослых с интеллектуальными нарушениями / А. В. Седова, В. А. Жарова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 60–65.
ББК 74.550.241.3,9 |
10 | Трунова, О. Е. Урок письма и развития речи в 9 классе для обучающихся с ОВЗ / О. Е. Трунова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 66–68.
ББК 74.500.241.3,63 |
11 | Мельникова, И. И. Обучение изложению обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / И. И. Мельникова, В. А. Грошенкова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 69–74.
ББК 74.570.241.3,61 |
12 | Отрошко, Г. В. Особенности организации и проведения логопедических занятий с гиперактивными школьниками / Г. В. Отрошко // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 75–79.
ББК 74.590.241.3,6 + 74.596.92 |
13 | Анисимова, Г. И. Системный подход на логоритмических занятиях с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 80–85.
ББК 74.570.241.3,61 + 74.576.94 |
14 | Анисимова, Г. И. Формирование интонационной выразительности у младших школьников с ОВЗ средствами логоритмического и музыкально-ритмического воспитания / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 86–96.
ББК 74.500.241.3,61 + 74.506.94 |
15 | Соколова, Т. В. Использование интерактивного панно при формировании связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения / Т. В. Соколова // Школьный логопед. – 2019. – № 1 (69). – С. 97–104.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.530.026.409,3 |