MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 1 (69) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2019. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (731.8 KByte). Contents downloaded, times: 11
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Изу­че­ние осо­бен­но­стей пись­мен­ной ре­чи млад­ших школь­ни­ков с ар­ти­ку­ля­тор­но-аку­сти­че­ской дис­гра­фи­ей / Т. В. Скре­бец, Е. А. Ти­хо­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 5–13.

ББК 74.570.241.304,61
Full descriptionSelect
2
Ба­ран­це­ва, Т. Г.
Со­дер­жа­ние фрон­таль­но­го ло­го­пе­ди­че­ско­го за­ня­тия в усло­ви­ях школь­но­го ло­го­пунк­та / Т. Г. Ба­ран­це­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 14–23.

ББК 74.576.92 + 74.570.41
Full descriptionSelect
3
Бри­сюк, Е. А.
Ин­ди­ви­ду­аль­ное ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие в 1 клас­се для де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи "Ав­то­ма­ти­за­ция зву­ка [л] в сло­вах, сло­во­со­че­та­ни­ях, пред­ло­же­ни­ях" / Е. А. Бри­сюк // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 23–27.

ББК 74.570.241.3,61 + 74.576.92
Full descriptionSelect
4
Кук­со­ва, Н. В.
Кон­спект груп­по­во­го ло­го­пе­ди­че­ско­го за­ня­тия по кор­рек­ции дис­гра­фии на поч­ве на­ру­ше­ния язы­ко­во­го ана­ли­за и син­те­за с обу­ча­ю­щи­ми­ся 3 клас­са с ОВЗ / Н. В. Кук­со­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 27–31.

ББК 74.500.241.3,61 + 74.500.92
Full descriptionSelect
5
Лит­ви­но­ва, Л. А.
Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния уро­ков для обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Л. А. Лит­ви­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 32–38.

ББК 74.570.241.3,6 + 74.576.92
Full descriptionSelect
6
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Линг­во­ме­то­ди­че­ские и пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы со­зда­ния связ­ных пись­мен­ных вы­ска­зы­ва­ний обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 39–47.

ББК 74.550.241.3
Full descriptionSelect
7
Мель­ни­ко­ва, И. И.
Си­сте­ма упраж­не­ний по обу­че­нию связ­ным уст­ным вы­ска­зы­ва­ни­ям обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия / И. И. Мель­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 48–55.

ББК 74.550.241.3,6
Full descriptionSelect
8
Мо­ро­зо­ва, Т. В.
Кор­рек­ци­он­ное за­ня­тие в 1 клас­се для де­тей с ОВЗ на те­му "Пти­цы – на­ши дру­зья" / Т. В. Мо­ро­зо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 55–59.

ББК 74.500.241.3,61
Full descriptionSelect
9
Се­до­ва, А. В.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по со­вер­шен­ство­ва­нию пись­ма и чте­ния у взрос­лых с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / А. В. Се­до­ва, В. А. Жа­ро­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 60–65.

ББК 74.550.241.3,9
Full descriptionSelect
10
Тру­но­ва, О. Е.
Урок пись­ма и раз­ви­тия ре­чи в 9 клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ / О. Е. Тру­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 66–68.

ББК 74.500.241.3,63
Full descriptionSelect
11
Мель­ни­ко­ва, И. И.
Обу­че­ние из­ло­же­нию обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / И. И. Мель­ни­ко­ва, В. А. Гро­шен­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 69–74.

ББК 74.570.241.3,61
Full descriptionSelect
12
От­рош­ко, Г. В.
Осо­бен­но­сти ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­тий с ги­пе­р­ак­тив­ны­ми школь­ни­ка­ми / Г. В. От­рош­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 75–79.

ББК 74.590.241.3,6 + 74.596.92
Full descriptionSelect
13
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Си­стем­ный под­ход на ло­го­рит­ми­че­ских за­ня­ти­ях с млад­ши­ми школь­ни­ка­ми с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Г. И. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 80–85.

ББК 74.570.241.3,61 + 74.576.94
Full descriptionSelect
14
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Фор­ми­ро­ва­ние ин­то­на­ци­он­ной вы­ра­зи­тель­но­сти у млад­ших школь­ни­ков с ОВЗ сред­ства­ми ло­го­рит­ми­че­ско­го и му­зы­каль­но-рит­ми­че­ско­го вос­пи­та­ния / Г. И. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 86–96.

ББК 74.500.241.3,61 + 74.506.94
Full descriptionSelect
15
Со­ко­ло­ва, Т. В.
Ис­поль­зо­ва­ние ин­тер­ак­тив­но­го пан­но при фор­ми­ро­ва­нии связ­ных вы­ска­зы­ва­ний у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи, име­ю­щих на­ру­ше­ния зре­ния / Т. В. Со­ко­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2019. – № 1 (69). – С. 97–104.

ББК 74.570.241.3,3 + 74.530.026.409,3
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023