MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 1 (95) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2023. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Contents: Download (292.3 KByte). Contents downloaded, times: 28
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Во­рон­ко­ва, В. В.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ОВЗ) / В. В. Во­рон­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 5–10.

ББК 74.506.80
Full descriptionSelect
2
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Про­фес­сио­наль­ная ори­ен­та­ция лиц с ин­ва­лид­но­стью и огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / А. А. Гу­сей­но­ва, В. В. Ма­нуй­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 11–19.

ББК 74.506.30
Full descriptionSelect
3
Мед­но­ва, М. Е.
Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных про­грамм обу­че­ния для обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / М. Е. Мед­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 20–28.

ББК 74.500.2
Full descriptionSelect
4
Си­мо­но­ва, В. Д.
Совре­мен­ные ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / В. Д. Си­мо­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 29–32.

ББК 74.500.02
Full descriptionSelect
5
Ла­ри­на, Е. А.
Ис­поль­зо­ва­ние учи­те­лем-ло­го­пе­дом ней­ро­фи­зио­ло­ги­че­ских ме­то­дов об­сле­до­ва­ния при диф­фе­рен­ци­аль­ной ди­а­гно­сти­ке ре­че­вых на­ру­ше­ний / Е. А. Ла­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 33–41.

ББК 74.570 + 28.707.391
Full descriptionSelect
6
Куз­не­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность как важ­ное сред­ство вза­и­мо­дей­ствия де­тей и взрос­лых / Г. В. Куз­не­цо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 41–50.

ББК 74.500.024
Full descriptionSelect
7
Мар­ты­но­ва, Е. В.
Ней­про­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к изу­че­нию осо­бых об­ра­зо­ва­тель­ных по­треб­но­стей до­школь­ни­ков с недо­стат­ка­ми ре­че­во­го раз­ви­тия / Е. В. Мар­ты­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 50–55.

ББК 74.570.241.2
Full descriptionSelect
8
Ко­ля­ги­на, В. С.
Иг­ра как спо­соб кор­рек­ции ком­му­ни­ка­тив­ных уме­ний у де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра / В. С. Ко­ля­ги­на, М. С. Коз­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 56–61.

ББК 74.9
Full descriptionSelect
9
Ада­мо­ва, М. Н.
Кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щее и эс­те­ти­че­ское вос­пи­та­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в пе­ри­од вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти в спе­ци­аль­ной кор­рек­ци­он­ной шко­ле / М. Н. Ада­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 62–68.

ББК 74.500.054 + 74.500.057
Full descriptionSelect
10
Ве­рев­ки­на, С. А.
Раз­ви­тие ис­сле­до­ва­тель­ских уме­ний у де­тей с ОВЗ через про­грам­му пре­ем­ствен­но­сти в усло­ви­ях ре­а­би­ли­та­ци­он­но­го цен­тра / С. А. Ве­рев­ки­на, Н. С. Но­га, А. А. Ко­роль // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 69–72.

ББК 74.500.241.4
Full descriptionSelect
11
Ре­вя­ки­на, Е. Г.
Сайт и блог пе­да­го­га как ин­стру­мент циф­ро­ви­за­ции об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) / Е. Г. Ре­вя­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 73–76.

ББК 74.500.27
Full descriptionSelect
12
Пи­щу­ли­на, О. В.
Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) в усло­ви­ях шко­лы-ин­тер­на­та / О. В. Пи­щу­ли­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 77–79.

ББК 74.200.58
Full descriptionSelect
13
Ка­лю­та, В. И.
Ра­бо­та с ро­ди­те­ля­ми как важ­ная со­став­ля­ю­щая де­я­тель­но­сти служ­бы пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / В. И. Ка­лю­та // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 80–85.

ББК 74.500.5
Full descriptionSelect
14
Го­ло­ва­но­ва, Н. В.
Но­вая фор­ма се­мей­но­го от­ды­ха для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и их ро­ди­те­лей / Н. В. Го­ло­ва­но­ва, С. Н. По­ту­пи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 85–88.

ББК 74.500.5
Full descriptionSelect
15
Ста­ни­шич, Я. Ж.
Срав­ни­тель­ный ана­лиз уров­ня сфор­ми­ро­ван­но­сти сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ных на­вы­ков у до­школь­ни­ков с на­ру­шен­ным и нор­маль­ным ре­че­вым раз­ви­ти­ем / Я. Ж. Ста­ни­шич // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 89–96.

ББК 74.570.241.3
Full descriptionSelect
16
Ли­ха­че­ва, Э. А.
Де­ло­вая иг­ра "Мир гла­за­ми ре­бен­ка" / Э. А. Ли­ха­че­ва, Е. А. Ро­за­но­ва, Ю. А. Со­ло­вье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 1 (95). – С. 97–100.

ББК 74.50
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2024