To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Мартынова, Е. В. Нейпропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 1 (95). – С. 50–55.
ББК 74.570.241.2
Authors: Мартынова, Е. В.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дефектология; дошкольники; дошкольный возраст; отклоняющееся развитие; онр; общее недоразвитие речи; нейропсихологический метод; нейропсихологический подход; изучение детей; гнозис; методика обследования; исследование речи; экспрессивная речь; слухоречевая память; зрительная память; результаты исследований
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (95) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – С № 3 (21) 2007 называется : Коррекционная педагогика : теория и практика. – С 2018 г. подписка прекращена; С 2019 г. подписка возобновлена.
Contents: Download (292.3 KByte). Contents downloaded, times: 19 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|