№ | Bibliographic description |
---|
1 | Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская, Л. В. Шаргородская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 4–14.
ББК 74.50 |
2 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Организация коррекционно-образовательной деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями в современных условиях / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 15–20.
ББК 74.580.262,3 |
3 | Кременецкая, М. И. О некоторых тенденциях развития инклюзивного дошкольного образования детей с двигательными нарушениями в России и за рубежом / М. И. Кременецкая // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 20–30.
ББК 74.580.262,3 |
4 | Панюшкина, Н. К. Инновационные технологии в логопедической работе со школьниками с ОВЗ / Н. К. Панюшкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 31–36.
ББК 74.570.262,6 |
5 | Сулагаева, Кристина Олеговна. История становления системы психолого-медико-психологической комиссии и психолого-медико-психологических консилиумов в Российском образовании / К. О. Сулагаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 37–41.
ББК 74.50 + 88.72 |
6 | Экспериментальное исследование предикативного словаря детей 5–6 лет с дизартрией и ОНР III уровня / Н. Ю. Ходюкова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 41–52.
ББК 74.570.241.303.2 |
7 | Кудьярова, А. И. Обследование ребенка дошкольного возраста учителем-логопедом ПМПК / А. И. Кудьярова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 53–58.
ББК 74.570.026в686 |
8 | Кательсон, Татьяна Александровна. Некоторые аспекты взаимодействия специалистов и семьи в процессе абилитации ребенка первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья и поражениями центральной нервной стстемы / Т. А. Кательсон // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 59–63.
ББК 74.50 + 88.72 |
9 | Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 64–69.
ББК 88.621.9 |
10 | Грошенкова, В. А. К вопросу об обучении грамоте школьников с нарушением интеллекта / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 70–74.
ББК 74.556.81 |
11 | Зарукина, Ирина Викторовна. Зрительно-речевые упражнения для логопедических занятий с дошкольниками и младшими школьниками / И. В. Зарукина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 74–88.
ББК 74.530.241.3 |
12 | Курбанова, З. Е. Формирование интонационной стороны речи в структуре коррекции письма / З. Е. Курбанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 88–94.
ББК 74.570.241.303.2 |
13 | Кондратенко, Анжела Вячеславовна. Развитие связной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием сказок / А. В. Кондратенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 95–100.
ББК 74.570.262.34 |
14 | Варфоломеева, С. В. Логопедическое занятие для детей с ОВЗ в 3 класе. Звук и буква Т, т. Зима / С. В. Варфоломеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 100–104.
ББК 74.570.262,61 |
15 | Найденова, Ю. В. Игры с использованием песка в логопедической работе с детьми с нарушением интеллекта / Ю. В. Найденова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 105–109.
ББК 74.556.92 |
16 | Павлова, Н. В. Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ / Н. В. Павлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 109–115.
ББК 74.570.262,61 |