Методические рекомендации к проведению тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская, Л. В. Шаргородская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3 (81). – С. 4–14.
ББК 74.50
Authors: Яковлева, Ирина Михайловна; Браткова, Маргарита Владимировна; Караневская, Ольга Викторовна; Шаргородская, Людмила Вячеславона
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; дети с ограниченными возможностями здоровья; расстройства аутистического спектра; рас; аутичные дети; дети с умственной отсталостью; дети с нарушениями интеллекта; школьники; тьюторское сопровождение; тьюторы; тьюторская деятельность; инклюзия; интегрированное обучение; индивидуальный образовательный маршрут; специальное образование; образовательная среда; программы адаптированные; мгпу
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (81) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (270.5 KByte). Contents downloaded, times: 22 |