Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 6 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Keywords: периодика; журналы; психология; образование
Contents: Download (208.5 KByte). Contents downloaded, times: 9 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Басюк, Виктор Стефанович. Федеральная сеть психологических служб образовательных организаций высшего образования: концепция, приоритеты и ресурсы развития / В. С. Басюк, С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 4–18. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.50 | 2 | Успешность совместного решения задач студентами младших курсов вуза в игровой компьютерной системе "Pl-modified" / А. А. Марголис, Е. В. Гаврилова, Е. А. Шепелева, В. К. Войтов // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 21–35. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 3 | Михайлова, Александра Михайловна. Практики, меняющие представления учителей: ИКТ на уроках, формирующих критическое и креативное мышление / А. М. Михайлова, М. А. Пинская // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 36–45. – ISSN 1814-2052.
ББК 10.63 | 4 | Гордеева, Тамара Олеговна. Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удовлетворенностью школой / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, М. А. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 5 | Грачева, Дарья Александровна. Анализ сопостовимости измерения метапредметных навыков в цифровой среде // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 57–67. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 6 | Особенности восприятия онлайн-обучения в период пандемии COVID-19 подростками и учителями общеобразовательной школы / О. В. Рубцова, Т. А. Поскакалова, С. С. Андрианова, С. Л. Артеменков // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 68–83. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 7 | Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн-преподавание в средней школе / Е. А. Аленина, К. В. Барцева, О. В. Ли [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 84–101. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 8 | Быстрова, Юлия Александровна. Развитие социальной компетентности у подростков с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Ю. А. Быстрова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 102–114. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.53 | 9 | Ослон, Вероника Нисоновна. Активность образа жизни, субъективное здоровье и субьективное благополучие детей старшего подросткового и юношеского возраста в Российской Федерации / В. Н. Ослон, Л. М. Прокопьева, У. В. Колесникова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 116–129. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 | 10 | Связь уровня и структуры субъективного благополучия у старших школьников / Ж. Ю. Брук, Л. В. Федина, Л. М. Волосникова [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 130–143. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.53 | 11 | Реабилитационный потенциал социально-психологического сопровождения семей с проблемами алкогольной или наркотической зависимости / В. В. Барцалкина, О. О. Моисеев, Э. В. Третяк, Е. В Хромышева // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 144–154. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54 | 12 | Психологические ресурсы работников организаций для детей-сирот с разным уровнем эмоционального интеллекта / В. Н. Ослон, М. А. Одинцова, Г. В. Семья [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 155–169. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.8 | 13 | Семья, Галина Владимировна. Комплексный подход к профессиональному развитию специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних / Г. В. Семья, М. В. Лашкул, О. А. Яровикова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 170–182. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.56 | 14 | Бусыгина, Наталия Петровна. Представление российских специалистов сферы детства о доказательном подходе и их ожидания от взаимодействия с научным сообществом / Н. П. Бусыгина, М. М. Будурян, А. В. Засимова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 183–196. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.56 |
|