Гордеева, Тамара Олеговна. Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удовлетворенностью школой / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, М. А. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6
Authors: Гордеева, Тамара Олеговна; Сычев, Олег Анатольевич; Степанова, Марина Анатольевна
Keywords: психология; педагогическая психология; психология образования; школьники; школьный возраст; средние классы; учебный процесс; дистанционное обучение; отношение; пандемия; covid-19; онлайн-образование; цифровая среда; образовательная среда; внутренняя мотивация; потребности; удовлетворенность; исследования
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 6 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (208.5 KByte). Contents downloaded, times: 9 |