Особенности восприятия онлайн-обучения в период пандемии COVID-19 подростками и учителями общеобразовательной школы / О. В. Рубцова, Т. А. Поскакалова, С. С. Андрианова, С. Л. Артеменков // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 6. – С. 68–83. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6
Authors: Рубцова, Ольга Витальевна; Поскакалова, Татьяна Анатольевна; Андрианов, Сергей Сергеевич; Артеменков, Сергей Львович
Keywords: психология; психология образования; педагогическая психология; общеобразовательная школа; обучающиеся; учителя; онлайн-обучение; пандемия; covid-19; мгппу; дистанционное обучение; подростки; компетенции метапредметные; успеваемость; детско-взрослая деятельность; исследования; результаты исследований
SOURCE: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 6 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (208.5 KByte). Contents downloaded, times: 9 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|