To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журн.]. № 10 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 6
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Вавилова, Анна. План мероприятий для профилактики буллинга в школе на 2019/20 учебный год. Памятки и анкеты / А. Вавилова, А. Фокина, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 + 88.611.3-8 + 74.200.511 | 2 | Фокина, Александра. Травля в классе: как заметить и чем помочь ребенку. Сценарий встречи родительского клуба / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 17–24. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.3-8 + 88.41 | 3 | Викторова, Екатерина. Безопасное поведение школьников в интернете. Программа занятий / Е. Викторова, К. Лобынцева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 25–33. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.51 | 4 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на октябрь / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 36–41. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.61-2 | 5 | Бочкова, Виолетта. Готовый план взаимодействия с социальным педагогом в первом полугодии / В. Бочкова, Е. Измайлова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 42–48. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.556 + 88.611.3-8 + 74.6 | 6 | Хайрова, Зульфия. Календарь знаменательных событий на ноябрь / З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 50–53. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.621.4 + 74.200.58 | 7 | Млодик, Ирина. "Толерантность создает безопасность и развивает психику наших детей" / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 56–59. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-72 | 8 | Кузнецова, Инна. Конспект классного часа "Мы все разные – и это здорово! " к Международному дню толерантности / И. Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 60–67. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.0 + 74.200.5 + 88.611.4 | 9 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 13 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 70–76. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8 | 10 | Пронина, Ольга. Тематический план семинаров для педагогов, у которых в классе есть дети с ОВЗ / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 10. – С. 77–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.42 + 74.50 + 88.414-8 |
|
© MCU, 2008–2023
|