To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 (53) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2019. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Keywords: периодика; журналы; образование; специальное образование
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (260.3 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Афанасьева, Раиса Альбертовна. Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 6–16. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.72-99 + 74.66 | 2 | Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 17–26. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 | 3 | Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 27–40. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.32 | 4 | Лукьянова, И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 41–53. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.23 + 88.75 | 5 | Пивненко, В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 54–63. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.540.93 | 6 | Субботина, Елена Ивановна. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 64–74. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.92 + 88.727 | 7 | Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 75–90. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.729 + 74.570.92 | 8 | Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 102–112. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.69 | 9 | Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 113–122. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 88.72 | 10 | Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушения развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 123–135. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.902.643 | 11 | Усанова, О. Н. Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 136–146. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 88.72 |
|
© MCU, 2008–2023
|