To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. – 2019. – № 1 (53). – С. 75–90. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.729 + 74.570.92
Authors: Филатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
Keywords: специальная педагогика; логопедия; тяжелые нарушения речи; психология; специальная психология; мотивации к обучению; психолого-педагогическая работа; младшие школьники; образовательные стандарты
SOURCE: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 1 (53) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2019. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (260.3 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|