MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 5 (35) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс", На­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та Лев­чен­ко  И. Ю. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 17

Contents: Download (50.2 KByte). Contents downloaded, times: 5
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп44
TOTAL44

Edition contents

Bibliographic description
1
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Экс­пе­ри­мен­таль­ное изу­че­ние осо­бен­но­стей выс­ших пси­хи­че­ских функ­ций млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия : (со­об­ще­ние пер­вое) / В. В. Тка­че­ва, А. Е. Со­боле­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 13–25.

ББК 74.56в85 + 88.482.6
Full descriptionSelect
2
Но­ви­ко­ва, И. М.
Изу­че­ние пред­став­ле­ний о здо­ро­вом об­ра­зе жиз­ни у до­школь­ни­ков с сен­сор­ны­ми, дви­га­тель­ны­ми и ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми / И. М. Но­ви­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 26–29.

ББК 51.28 + 70.300.91
Full descriptionSelect
3
Ко­стен­ко, А. Б.
По­вы­ше­ние уров­ня физи­че­ской под­го­тов­лен­но­сти уча­щих­ся 1–4 клас­сов с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия на ос­но­ве пре­иму­ще­ствен­но­го раз­ви­тия вы­нос­ли­во­сти / А. Б. Ко­стен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 30–34.

ББК 74.560.26 + 74.566.75
Full descriptionSelect
4
Жи­го­ре­ва, Ма­ри­на Ва­си­льев­на.
Мо­дуль­ная си­сте­ма кор­рек­ци­он­ной пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / М. В. Жи­го­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 5–12.

ББК 74.5
Full descriptionSelect
5
Уфим­це­ва, Л. П.
Пре­одо­ле­ние на­ру­ше­ний пись­ма, вы­зван­ных сме­ше­ни­ем букв ре­льеф­но-то­чеч­ной си­сте­мы Брай­ля, у незря­чих млад­ших школь­ни­ков / Л. П. Уфим­це­ва, Г. А. Про­гля­до­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 35–45.

ББК 74.530.262.5 + 74.570.92
Full descriptionSelect
6
Дуб­ро­ва, Т. И.
Ва­ри­а­тив­ные про­грам­мы под­го­тов­ки к про­фес­сио­наль­но-тру­до­вой де­я­тель­но­сти уча­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Т. И. Дуб­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 46–56.

ББК 74.550.276
Full descriptionSelect
7
Са­дов­ская, Т. С.
Роль му­зы­ки в раз­ви­тии на­ру­шен­ных функ­ций у де­тей с це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Т. С. Са­дов­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 66–74.

ББК 74.580.91
Full descriptionSelect
8
Му­ра­вье­ва, Е. В.
Осо­бен­но­сти раз­ви­тия профори­ен­та­ци­он­ной на­прав­лен­но­сти ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / Е. В. Му­ра­вье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 75–80.

ББК 74.550.276
Full descriptionSelect
9
Дмит­ри­ев, А. А.
Осо­бен­но­сти ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи (ОНР) / А. А. Дмит­ри­ев, Е. В. Ко­вы­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 52–56.

ББК 74.570.91 + 74.57в85 + 88.482.7
Full descriptionSelect
10
Хо­да­ко­ва, Л. Г.
Осо­бен­но­сти эмо­цио­наль­ной сфе­ры ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков / Л. Г. Хо­да­ко­ва, О. В. Ва­ре­ни­че­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка : тео­рия и прак­ти­ка. – 2009. – № 5. – С. 56–65.

ББК 88.482.5
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023