№ | Bibliographic description |
---|
1 | Ковпак, Ирина Олеговна. Использование методики Д. Пойа для формирования исследовательских умений обучающихся в курсе планиметрии / И. О. Ковпак, Д. С. Романчук // Студенческая наука : теорет. и практ. результаты исслед. бакалавров, магистров и аспирантов Ин-та математики, информатики и естеств. наук : сб. науч. тр. / Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т математики, информатики и естеств. наук, Студен. науч. о-во ; [ред. : Д. Б. Абушкин и др.]. – Воронеж, 2016. – С. 119–122. – ISBN 978-5-98222-903-8.
ББК 22.151.01 + 74.262.21
Added: 18.01.2021 08:11:31 |
2 | Ушаков, Андрей Владимирович. Геометрия на сфере / А. В. Ушаков, Д. Ю. Платонов // Студенческая наука : теорет. и практ. результаты исслед. бакалавров, магистров и аспирантов Ин-та математики, информатики и естеств. наук : сб. науч. тр. / Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т математики, информатики и естеств. наук, Студен. науч. о-во ; [ред. : Д. Б. Абушкин и др.]. – Воронеж, 2016. – С. 108–110. – ISBN 978-5-98222-903-8.
ББК 74.262.21 + 22.151
Added: 18.01.2021 07:38:55 |
3 | Ведерников, Виктор Александрович. Сверхразрешимые группы / В. А. Ведерников, А. М. Косогорова // Студенческая наука : теорет. и практ. результаты исслед. бакалавров, магистров и аспирантов Ин-та математики, информатики и естеств. наук : сб. науч. тр. / Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т математики, информатики и естеств. наук, Студен. науч. о-во ; [ред. : Д. Б. Абушкин и др.]. – Воронеж, 2016. – С. 105–107. – ISBN 978-5-98222-903-8.
ББК 74.262.21 + 22.144
Added: 18.01.2021 07:33:48 |
4 | Локшин, А. А. Понятие "переменная" в математике и в информатике: сходство и различие / А. А. Локшин, Е. А. Сагомонян // Начальная школа. – 2020. – № 11. – С. 72–73. – ISSN 0027-7371.
ББК 22.1 + 10.61
Added: 28.12.2020 18:12:34 |
5 | Русаков, А. А. С. М. Никольский и сотрудничество с научным сообществом : К 115-летию со дня рождения / А. А. Русаков, В. Н. Русакова // Педагогическая информатика. – 2020. – № 3. – С. 184–192.
ББК 10.63:74 + 22.1
Added: 24.12.2020 15:22:43 |
6 | Чанкаев, Мурат Хасанович. Математическое образование в условиях внедрения и развития цифровых технологий / М. Х. Чанккаев, Х. А. Гербеков, М. А. Сурхаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2020. – № 1 (51) 2020. – С. 46–52.
ББК 22.1р-2 + 74.026.843
Added: 23.12.2020 14:03:24
|
7 | Маскина, М. С.. Применение алгоритмического метода обучения на занятиях по дисциплинам математического цикла / М. С. Маскина // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2020. – № 5. – С. 43–48.
ББК 22.1р30-26
Added: 16.11.2020 18:09:23 |
8 | Хозяинова, Мария Семеновна. Дистанционные технологии в преподавании математики студентам технического вуза / М. С. Хозяинова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 4 (50) 2019. – С. 81–87.
ББК 74.480.252 + 22.1р30
Added: 13.10.2020 14:16:43
|
9 | Попов, Николай Иванович. Межпредметные связи как основа формирования профессиональных компетенций, соответствующих стандартам WorldSkills, при изучении студентами теории вероятностей и математической статистики / Н. И. Попов, Л. Н. Губарь // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 4 (50) 2019. – С. 73–80.
ББК 22.17р + 74.480.2 + 74.470.2
Added: 13.10.2020 13:54:59
|
10 | Малюков, Николай Николаевич. Некоторые аспекты проблем перехода высшего образования на систему подготовки бакалавров технологического образования / Н. Н. Малюков // Юбилейный сборник трудов сотрудников факультета технологии и предпринимательства / Правительство Москвы, Департамент образования, Гос. образоват. учреждение Моск. гор. пед. ун-т ; ред. кол. Т. Т. Фомина, Ю. В. Фролов, Н. М. Твердынин, А. И. Родионов. – М., 2004. – С. 16–17. – ISBN 5-243-00113-9.
ББК 22.2р30
Added: 06.10.2020 14:47:47
|
11 | Горячкина, Наталия Владимировна. Особенности применения информационных технологий и компьютерной системы MathCad на практических занятиях по дисциплине "Высшая математика" для студентов экономических специальностей / Н. В. Горячкина, О. И. Немыкина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 40–45. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.1р30-253
Added: 11.08.2020 12:56:51 |
12 | Беркимбаев, Камалбек Мейрбекович. Цели и принципы обучения студентов колледжа математике с использованием информационных технологий / К. М. Беркимбаев, Б. Б. Калматаева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 6. – С. 26–29. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.1р20
Added: 14.07.2020 16:05:06 |
13 | Ковалев, М. Д. Теорема Банаха и ее приложение / М. Д. Ковалев ; рук. В. А. Чугунов // #ScienceJuice2019 : сб. ст. и тез., 18 ноября – 09 декабря 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; отв. ред. Р. Г. Резаков. – М., 2020. – Т. 2. – С. 346–350.
ББК 22.1 + 74.262.21
Added: 29.05.2020 10:59:28 |
14 | Макаревич, Д. Е. Применение теории игр в экономике / Д. Е. Макаревич, А. А. Ускова ; рук. Т. И. Гурова // #ScienceJuice2019 : сб. ст. и тез., 18 ноября – 09 декабря 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; отв. ред. Р. Г. Резаков. – М., 2020. – Т. 2. – С. 151–152.
ББК 65.291.551-221 + 22.183.2
Added: 28.05.2020 11:48:43 |
15 | Корнилов, Виктор Семенович. Информатизация обучения будущих учителей математики линейной алгебре как фактор развития ИКТ-компетентности / В. С. Корнилов, А. Ж. Карымсакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 3 (49) 2019. – С. 69–79.
ББК 22.143р30-268.43
Added: 18.05.2020 16:38:39
|
16 | Шустова, Елена Николаевна. Использование электронного курса для формирования методической компетентности будущих учителей математики при изучении элементарных функций / Е. Н. Шустова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 3 (49) 2019. – С. 60–68.
ББК 22.161.0р30-268.43 + 74.262.21-268.43
Added: 18.05.2020 15:13:57
|
17 | Kornilov, Viktor S. (Корнилов, Виктор Семенович). Development of ICT competence among students when teaching inverse problems for differential equations with the use of computer technology = Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2019. – Т. 16, № 4. – С. 328–337. – [ксерокопия].
ББК 22.19
Added: 26.03.2020 16:59:33
|
18 | Долгова, Алина Глебовна. Множественность миров и параллельные вселенные: фантастика или реальность? / А. Г. Долгова ; науч. рук. С. Б. Кожевников // XXI век: размышления о мире и человеке : сб. науч. работ и эссе студентов, магистрантов и аспирантов / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук. – М., 2019. – С. 9–13. – ISBN 978-5-9659-0192-0.
ББК 87.25 + 22.314
Added: 25.03.2020 10:32:18 |
19 | Kornilov, Viktor S. (Корнилов, Виктор Семенович). Interdisciplinary scientific communicatation in the content of teaching applied mathematics = Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2019. – Т. 16, № 2. – С. 162–172. – [ксерокопия].
ББК 22.19
Added: 24.03.2020 16:07:36 |
20 | Корнилов, Виктор Семенович. Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. С. Корнилов // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 46–55. – [ксерокопия].
ББК 22.19 + 74.58
Added: 24.03.2020 12:01:38 |
21 | Бубнов, Владимир Алексеевич. О постановке задач газовой динамики / В. А. Бубнов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". – 2017. – № 4 (28) 2017. – С. 104–118.
ББК 22.253.331
Added: 16.03.2020 17:23:20
|
22 | Яковлев, Владимир Борисович. Линейное и нелинейное оценивание параметров регрессии в Microsoft Excel / В. Б. Яковлев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 2 (48) 2019. – С. 58–71.
ББК 22.172.6
Added: 12.03.2020 15:57:04
|
23 | Пырков, В. Математики – юбиляры 2020 года / В. Пырков // Математика. – 2020. – № 1. – С. 32–40.
ББК 22.1г
Added: 19.02.2020 17:46:50 |
24 | Карпушина, Н. М. Плоды просвещения / Н. М. Карпушина // Математика в школе. – 2020. – № 1. – С. 77–80. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.19
Added: 05.02.2020 15:36:49 |
25 | Утеева, Р. А. Геометрия – наука, методика и искусство преподавания : (к 80-летию со дня рождения Евгения Викторовича Потоскуева) / Р. А. Утеева // Математика в школе. – 2020. – № 1. – С. 71–76. – ISSN 0130-9338.
ББК 74.262.21 + 22.1г
Added: 05.02.2020 15:26:45 |
26 | Богатырев, А. Когда мы стали считать до миллиона? / А. Богатырев // Математика. – 2019. – № 9. – С. 61–62.
ББК 22.1г + 74.262.21
Added: 15.01.2020 11:36:29 |
27 | Тактаров, Николай Григорьевич. Согласованность предметной подготовки бакалавров педагогического образования со школьным курсом математики / Н. Г. Тактаров, М. В. Ладошкин, Н. Н. Дербеденева // Проблемы современного педагогического образования : науч. журн. / [гл. ред. А. В. Глузман] ; М-во образования и науки РФ, Гуманитар. – пед. акад. (фил.) "Крым. федер. ун-та им. В. И. Вернадского" (г. Ялта)) ; [среди авт. : А. А. Гусейнова, О. Г. Приходько, А. И. Рожков, В. В. Мануйлова, И. Ю. Левченко]. – Ялта, 2016. – С. 113–119. – (Педагогика и психология ; 53 (11)). – ISSN 2311-1305.
ББК 22.1р30 + 74.262.21р30
Added: 13.01.2020 11:00:37 |
28 | Кочурова, Е. Э. Развитие идей математического образования младших школьников в советской школе в 30–50-е гг. ХХ в. / Е. Э. Кочурова // Начальное образование. – 2016. – № 3. – С. 42–45 ; № 4. – С. 38–43.
ББК 74.03(2)6-4 + 22.1
Added: 10.01.2020 16:36:19 |
29 | Садыкова, Е. Р. Видные педагоги-математики, представители казанской математической школы XIXвека / Е. Р. Садыкова, О. В. Разумова // Математика в школе. – 2019. – № 8. – С. 65–73. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.1г
Added: 29.11.2019 13:23:17 |
30 | Кондратьева, Г. В. Василий Алексеевич Латышев : жизнь и педагогическое наследие (к 170-летию со дня рождения) / Г. В. Кондратьева // Математика в школе. – 2019. – № 8. – С. 57–64. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.1г
Added: 29.11.2019 13:11:09 |
31 | Ельчанинова, Галина Георгиевна. Систематизация и схематизация при изучении элементов высшей математики / Г. Г. Ельчанинова, М. А. Харламова // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 6. – С. 52–55. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.1р20
Added: 21.11.2019 13:49:58 |
32 | Вейль, Герман. Математический способ мышления / Г. Вейль ; пер. с англ. Ю. А. Данилова // Философия науки. Хрестоматия / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Общеуниверситет. каф. философии ; [ред. кол. : Б. Н. Бессонов, А. Е. Черезов, В. М. Кондратьев, С. В. Черненькая ; отв. ред. Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая ; сост. : Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая, А. Е. Черезов, А. В. Жукоцкая, М. Ю. Буралкин, Л. Ф. Матронина]. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 146–149.
ББК 22.1в
Added: 15.11.2019 15:01:50
|
33 | Пуанкаре, Анри. Интуиция и логика в математике (1989) / А. Пуанкаре ; пер. Л. С. Понтрягин // Философия науки. Хрестоматия / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Общеуниверситет. каф. философии ; [ред. кол. : Б. Н. Бессонов, А. Е. Черезов, В. М. Кондратьев, С. В. Черненькая ; отв. ред. Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая ; сост. : Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая, А. Е. Черезов, А. В. Жукоцкая, М. Ю. Буралкин, Л. Ф. Матронина]. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 141–146.
ББК 22.1в
Added: 15.11.2019 14:59:07
|
34 | Философия математики : А. Пуанкаре, Г. Вейль / сост. М. Ю. Буралкин // Философия науки. Хрестоматия / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Общеуниверситет. каф. философии ; [ред. кол. : Б. Н. Бессонов, А. Е. Черезов, В. М. Кондратьев, С. В. Черненькая ; отв. ред. Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая ; сост. : Б. Н. Бессонов, С. В. Черненькая, А. Е. Черезов, А. В. Жукоцкая, М. Ю. Буралкин, Л. Ф. Матронина]. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 140–141.
ББК 22.1в
Added: 15.11.2019 14:48:11
|
35 | Эйрих, Н. В. Визуализация в системе Maple элементарных преобразований графика линейной функции / Н. В. Эйрих, Н. Ю. Прохорова // Информатика в школе. – 2017. – № 6. – С. 42–46.
ББК 74.263.2 + 22.16
Added: 13.11.2019 15:43:35 |
36 | Воробьев, Сергей Владимирович. Реализация системного подхода в проектной деятельности при обучении физике в медицинских образовательных учреждениях / С. В. Воробьев, И. Л. Самосадная // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 8. – С. 32–34. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.3р20 + 22.3р30
Added: 13.11.2019 12:17:54 |
37 | Мельникова, Р. А. Хранитель ключей от царства смекалки : (к 150-летнему юбилею Емельяна Игнатьевича Игнатова) / Р. А. Мельникова, О. А. Саввина // Математика в школе. – 2019. – № 7. – С. 75–78. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.1г
Added: 05.11.2019 10:28:34 |
38 | Карпушина, Н. М. Славный Гугений / Н. М. Карпушина // Математика для школьников. – 2019. – № 4. – С. 9–19.
ББК 22.1г + 74.262.21
Added: 01.11.2019 16:51:48 |
39 | Safuanov, Ildar (Сафуанов, Ильдар Суфиянович). History of school mathematical education and preparing mathematics teachers in Moscow / I. Safuanov, S. Atanasyan // "Mathematiques et vire ensemble": pourquoi, quoi, comment?= "Mathematics and living together": why, how, what?(Mostaganem (Algerie), 15–19 july 2018) / [ed. : Benedetto Di Paola, Younes Aberkane, Francoise Cerquetti]. – Mostaganem, 2018. – P. 277–279. – [ксерокопия].
ББК 22.1 + 74.04п + 74.03(2)
Added: 23.10.2019 15:42:49
|
40 | Safuanov, Ildar (Сафуанов, Ильдар Суфиянович). “The guided reinvention” in the teaching of mathematics at the tertiary level / I. Safuanov // "Mathematiques et vire ensemble": pourquoi, quoi, comment?= "Mathematics and living together": why, how, what?(Mostaganem (Algerie), 15–19 july 2018) / [ed. : Benedetto Di Paola, Younes Aberkane, Francoise Cerquetti]. – Mostaganem, 2018. – P. 181–184. – [ксерокопия].
ББК 22.14
Added: 23.10.2019 15:27:08
|
41 | Клунникова, Маргарита Михайловна. Когнитивный метод повышения уровня усвоения студентами дисциплины "Численные методы" / М. М. Клунникова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2019. – № 1 (47) 2019. – С. 69–80.
ББК 22.192р30
Added: 23.10.2019 12:50:02
|
42 | Дьякова, Елена Анатольевна. Оценка влияния междисциплинарных связей физики и общепрофессиональной дисциплины "Основы автоматизации технологических процессов" на формирование профессиональных компетенций / Е. А. Дьякова, Э. В. Кондратьева // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 5. – С. 6–11. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.3р20-231 + 32.965р20-231
Added: 16.10.2019 12:19:44 |
43 | Проектная объектно-ориентированная разработка виртуальной лабораторной работы с 3D-визуализацией поляризованной световой волны в анизотропном кристалле / А. В. Баранов [и др.] // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2018. – № 4 (46) 2018. – С. 8–20.
ББК 22.3р30
Added: 08.10.2019 15:20:57
|
44 | Клунникова, М. М. Методика развития вычислительного мышления студентов при изучении курса "Численные методы" на основе смешанного обучения / М. М. Клунникова // Информатика и образование. ИНФО. – 2019. – № 6. – С. 34–41. – ISSN 0234-0453.
ББК 10.63:74 + 74.480.253 + 22.19
Added: 02.10.2019 14:17:57 |
45 | Клепиков, В. Н. Философический подход в преподавании математики в современной школе / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. – 2019. – № 6. – С. 18–24. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.262.21 + 22.1 + 87.0
Added: 12.09.2019 14:59:47 |
46 | Безусова, Татьяна Алексеевна. О применении методов математической статистики в педагогическом исследовании / Т. А. Безусова // Педагогика. – 2019. – № 7. – С. 36–42. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 22.172
Added: 12.09.2019 10:51:01 |
47 | Кондратьева, Г. В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий : К 350-летию со дня рождения / Г. В. Кондратьева, А. С. Кондратьева // Начальная школа. – 2019. – № 8. – С. 5–8. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.03(0)5 + 22.1
Added: 23.08.2019 12:50:50 |
48 | Корнилов, Виктор Семенович. Компьютерные технологии в содержании обучения обратным задачам для диференциальных уравнений / В. С. Корнилов // Информатизация непрерывного образования – 2018. – М., 2018. – Т. 1. – С. 326–330. – [ксерокопия].
ББК 22.161.6
Added: 10.06.2019 15:13:09 |
49 | Глизбург, Вита Иммануиловна. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся / В. И. Глизбург // Математика в школе. – 2008. – № 10. – С. 40–45. – [ксерокопия].
ББК 74.262.21 + 22.152
Added: 23.05.2019 14:42:47 |
50 | Калинина, Е. А. Теория алгоритмов : разработка и применение учебно-методического комплекса / Е. А. Калинина // Педагогическая информатика. – 2019. – № 1. – С. 53–58.
ББК 10.63:74 + 74.489.253 + 22.12
Added: 30.04.2019 12:18:22 |
51 | Эйнштейн: абсолютные истины теории относительности // История. – 2019. – № 3/4. – С. 4–5.
ББК 22.3г(4Гем)д Эйнштейн, А.
Added: 29.04.2019 12:42:14 |
52 | Safuanov, I.S. (Сафуанов, Ильдар Суфиянович). Ways of use of computer algebra systems in the teaching of advanced sections of mathematics / I.S. Safuanov, V.A. Chugunov // Информатика и образование. ИНФО. – 2019. – № 1. – С. 50–55. – ISSN 0234-0453.
ББК 10.63:74 + 22.14 + 22.13
Added: 29.03.2019 15:06:44 |
53 | Атанасян, Сергей Левонович. К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета : (магистерская программа "Базовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях") / С. Л. Атанасян, Е. И. Деза, Н. В. Чуйкова // Наука и школа. – 2018. – № 6. – С. 24–31.
ББК 22.1р30 + 74.262.21р30
Added: 25.03.2019 16:05:50 |
54 | Атанасян, Сергей Левонович. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания / С. Л. Атанасян, И. С. Сафуанов // Наука и школа. – 2018. – № 5. – С. 35–40.
ББК 74.262.21г + 22.1р30г
Added: 19.03.2019 10:45:49 |
55 | Kornilov, Viktor Semjenovich (Корнилов, Виктор Семенович). Humanitarian knowledge in the learning content to the inverse problems for differental equations = Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2018. – Т. 15, № 4. – С. 398–409. – ISSN 0869-8732.
ББК 22.16
Added: 19.02.2019 11:11:26 |
56 | Карп, А. П. Российская национальная подкомиссия Международной комиссии по математическому образованию и ее отчеты / А. П. Карп // Математика в школе. – 2019. – № 1. – С. 69–76. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.1г + 74.26-23 + 784.041(2Рос)
Added: 04.02.2019 15:24:39 |
57 | Бурлакова, Т. В. О профессиональной направленности преподавания курса "История математики" в педагогическом вузе / Т. В. Бурлакова, И. Б. Румянцева // Математика в школе. – 2019. – № 1. – С. 10–17. – ISSN 0130-9338.
ББК 22.1г + 74.262.21-26
Added: 04.02.2019 12:08:32 |
58 | Холина, С. А. Формирование исследовательских умений при выполнении фронтальных лабораторных работ в основной школе / С. А. Холина // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 363–366. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 363–365.
ББК 74.262.2-266 + 22.3
Added: 21.01.2019 15:05:13 |
59 | Кашицина, Ю. Н. Профессиональный конкурс творческих разработок как фактор развития профессиональной деятельности учителя математики : Ю. Н. Кашицина // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 343–346. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 345–346.
ББК 22.1 + 74.262.21-27 + 74.204.21
Added: 21.01.2019 12:02:55 |
60 | Караськова, Н. С. Тенденции использования информационных технологий в обучении математике при реализации системно-деятельностного подхода / Н. С. Караськова, Р. М. Солдатенков // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 339–343. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 342–343.
ББК 22.1 + 74.262.21-268.4
Added: 21.01.2019 11:45:21 |
61 | Забелина, С. Б. Имитационный исследовательский проект как средство обучения технологии исследовательской деятельности в процессе подготовки учителя математики / С. Б. Забелина // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 334–339. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 339.
ББК 22.1 + 74.486.85
Added: 21.01.2019 11:32:55 |
62 | Деза, Е. И. Ценностные приоритеты современного учителя математики / Е. И. Деза // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 332–334. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 334.
ББК 22.1 + 74.204.21
Added: 21.01.2019 11:24:15 |
63 | Грань, Т. Н. Инновационные аспекты обучения математике на уровне общего образования / Т. Н. Грань // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 329–332. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 332.
ББК 22.1 + 74.262.21
Added: 21.01.2019 11:18:32 |
64 | Бекболганова, А. К. Проблема прикладной направленности обучения началам математического анализа в методической литературе / А. К. Бекболганова, Б. Ахметжанова, Г. Капарова // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 319–323. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 323.
ББК 22.1
Added: 21.01.2019 10:45:11 |
65 | Бекболганова, А. К. Прикладная направленность школьного курса математики / А. К. Бекболганова, А. Мухаева, Н. Нурмуханбетова // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы междунар. науч. – практ. конф., 16–17 марта 2017 г. : [в 2 ч.] / Междунар. акад. наук пед. образования, Моск. гос. обл. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. Е. И. Артамоновой ; среди авт. А. В. Иванов]. – М., 2017. – Ч. 2. – С. 314–318. – ISBN 978-5-94755-401-4. – Библиогр.: с. 318.
ББК 22.1 + 74.262.21
Added: 21.01.2019 10:36:43 |
66 | Сергеенко, А. Первый среди первых: Л. Ф. Магницкий / А. Сергеенко // Математика. – 2018. – № 9. – С. 4–12.
ББК 22.1г
Added: 28.12.2018 13:38:28 |
67 | Бачурина, М. С. Занимательная математика в детской журналистике / М. С. Бачурина // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. научно-практ. конф. преподавателей, аспирантов, и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 172–175. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 22.1 + 74.268.3
Added: 24.12.2018 15:37:29 |
68 | Жук, Л. В. Компьютерное моделирование в структуре учебной деятельности по решению геометрических задач / Л. В. Жук // Педагогическая информатика. – 2018. – № 3. – С. 45–50.
ББК 10.63:74 + 74.489.253 + 22.15
Added: 14.11.2018 11:33:01 |
69 | Kornilov, Viktor Semjenovich (Корнилов, Виктор Семенович). Integration of interdisciplinary scitntific knowledge in teaching inverse problemsfor differential equations = Интеграция междисциплинарных научных знаний при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2018. – Т. 15, № 3. – С. 304–318. – ISSN 0869-8732.
ББК 10.63:74 + 74.480.26 + 22.16
Added: 09.11.2018 13:00:42
|
70 | Kornilov, Viktor Semjenovich (Корнилов, Виктор Семенович). The organization of independent work students when teaching inverse problems for differential equations = Организация самостоятельной работы студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2018. – Т. 15, № 2. – С. 174–181. – ISSN 0869-8732.
ББК 74.489.26 + 22.16 + 10.63:74
Added: 07.11.2018 14:42:56
|
71 | Федосеева, Зоя Робертовна. Формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов на занятиях по математике / З. Р. Федосеева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2018. – № 2 (44) 2018. – С. 58–62.
ББК 22.1р30 + 74.489.83
Added: 04.10.2018 12:29:35
|
72 | Попов, Николай Иванович. Обучение математике студентов агроинженерных направлений подготовки вуза с использованием электронного курса, кейсов и компьютерных тестов / Н. И. Попов, Е. Н. Никифорова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2018. – № 2 (44) 2018. – С. 40–47.
ББК 22.1р30-2
Added: 04.10.2018 11:46:23
|
73 | Михайлова, Ирина Михайловна. Именем Ленина мы назовем планету... / И. М. Михайлова // Великая российская революция: общество, человек, культура, повседневность : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. конф. (г. Москва, г. Ульяновск, 16–18 марта 2017 г.) : [в 2 т.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук ; [отв. ред. В. В. Кириллов ; редкол. : В. В. Рябов, О. Г. Малышева, Л. Г. Орчакова, О. А. Закиров, А. Ф. Рагимова, С. В. Черненькая, Д. П. Шульгина ; сост. И. Н. Райкова]. – М., 2017. – Т. 1. – С. 253–258. – ISBN 978-5-9659-0157-9(1).
ББК 22.6г
Added: 27.09.2018 14:49:23 |
74 | Муханов, Сергей Александрович. Использование информационных технологий для индивидуализации обучения математике на примере темы "Дифференциальные уравнения" / С. А. Муханов, А. А. Муханова, А. И. Нижников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2018. – № 1 (43) 2018. – С. 72–77.
ББК 22.161.6р30
Added: 07.08.2018 11:22:43
|
75 | Корнилов, Виктор Семенович. Философская составляющая научно-образовательного потенциала обучения обратным задачам математической физики / В. С. Корнилов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2018. – № 1 (43) 2018. – С. 59–65.
ББК 22.311р30
Added: 07.08.2018 10:21:32
|
76 | Бубнов, Владимир Алексеевич. Методический анализ гидродинамической структуры вихревой нити / В. А. Бубнов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". – 2018. – № 1 (29) 2018. – С. 104–124.
ББК 22.253.3р30
Added: 27.07.2018 16:10:42
|
77 | Чиркова, Н. И. Развитие у младших школьников приема сравнения при изучении математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 49–53. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.262.21 + 22.12
Added: 06.07.2018 12:54:44 |
78 | Бычкова, Д. Д. Формирование предметных компетенций обучающихся при решении вероятностных задач с помощью аналитико-программированного способа / Д. Д. Бычкова // Информатика и образование. ИНФО. – 2018. – № 4. – С. 46–48. – ISSN 0234-0453.
ББК 10.63:74 + 22.17 + 74.480.253
Added: 04.07.2018 11:44:52 |
79 | Клепиков, Валерий Николаевич. Сакральная математика в современной школе / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2017. – № 5. – С. 27–37.
ББК 74.262.21-26 + 22.1г
Added: 03.07.2018 16:05:38 |
80 | Гончарова, Инна Владимировна. История российского учебника по математике (XVII-XIX вв.) / И. В. Гончарова, Г. Б. Прончев // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистров, студентов ("Дни науки МГПУ-2017 г.") / Ин-т педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, Каф. математики, информатики и естественнонауч. дисциплин в дошк. и нач. образовании ; [сост. и отв. ред. Н. П. Ходакова, А. В. Калинченко]. – М., 2017. – С. 25–29. – ISBN 978-5-9973-4329-3.
ББК 74.03(2)5 + 22.1
Added: 20.06.2018 12:49:38 |
81 | Котова, Лидия Владимировна. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л. В. Котова // Наука и школа. – 2018. – № 1. – С. 77–86.
ББК 74.489.85 + 22.1р30-2
Added: 14.06.2018 17:13:32 |
82 | Деза, Елена Ивановна. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е. И. Деза // Наука и школа. – 2018. – № 1. – С. 63–71.
ББК 74.489.85 + 22.1р30
Added: 14.06.2018 16:41:48 |
83 | Корнилов, Виктор Семенович. Обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор развития научно-познавательного потенциала студентов / В. С. Корнилов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 26–32.
ББК 22.161.1р30
Added: 13.06.2018 12:50:31
|
84 | Григорьев, Сергей Георгиевич. Выдвижение, экспериментальная проверка и доказательство гипотез в GeoGebra / С. Г. Григорьев, А. Р. Есаян // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 8–20.
ББК 22.18
Added: 13.06.2018 10:49:09
|
85 | Дубровский, В. Н. Математическое моделирование для школьников / В. Н. Дубровский // Компьютерные инструменты в образовании. – 2017. – № 6. – С. 54–66. – ISSN 2071-2340.
ББК 22.19 + 74.262.21-275
Added: 31.05.2018 17:25:19 |
86 | Kornilov, Viktor Semjenovich (Корнилов, Виктор Семенович). The philosophical aspect of learning inverse problems of mathematical physics = Философский аспект обучения обратным задачам математической физики / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 63–72. – ISSN 0869-8732.
ББК 22.19
Added: 30.05.2018 16:56:48
|
87 | Булычев, В. А. Использование динамических возможностей среды "1С: Математический конструктор" при изучении основ теории вероятностей и математической статистики / В. А. Булычев // Информатика и образование. ИНФО. – 2018. – № 3. – С. 61–65. – ISSN 0234-0453.
ББК 10.63:74 + 22.17 + 74.480.253
Added: 30.05.2018 13:07:06 |
88 | Корчажкина, О. М. Метод виртуального статистического эксперимента при решении вероятностных задач / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. ИНФО. – 2018. – № 2. – С. 36–41. – ISSN 0234-0453.
ББК 10.63:74 + 22.17
Added: 20.04.2018 12:47:01 |
89 | Бутиков, Е. И. Oceanic tides: a physial explanation and modeling / Е. И. Бутиков // Компьютерные инструменты в образовании. – 2017. – № 5. – С. 12–34. – ISSN 2071-2340.
ББК 22.19 + 26.221
Added: 04.04.2018 12:53:56 |
90 | Гречкосеева, М. А. Порядки элементов конечных почти простых групп / М. А. Гречкосеева // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 754–758. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.12
Added: 15.03.2018 16:28:40 |
91 | Ву, Ч. О количестве силовских подгрупп в специальных линейных ргуппах степени 2 / Ч. Ву, В. Го, Е. П. Вдовин // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 749–753. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.12
Added: 15.03.2018 16:24:18 |
92 | Сучков, Н. М. Локально конечные 2-группы Сузуки – Хигмана / Н. М. Сучков // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 721–748. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.2
Added: 15.03.2018 16:12:28 |
93 | Птахов, Д. О. Полигоны с (Р, 1)-стабильнорй теорией / Д. О. Птахов // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 712–720. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.12
Added: 15.03.2018 16:07:46 |
94 | Морозов, А. С. Непредставимость некоторых структур анализа в наследственных конечных надстройках / А. С. Морозов // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 691–711. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.4
Added: 15.03.2018 16:00:56 |
95 | Вдовин, Е. П. О пронормальности холловых подгрупп в своем нормальном замыкании / Е. П. Вдовин, М. Н. Нестеров, Д. О. Ревин // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 682–690. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.12
Added: 15.03.2018 15:28:39 |
96 | Биткина, В. В. О группе автоморфизмов дистанционно регулярного графа с массивом пересечений {35, 32, 1; 1, 4, 35} / В. В. Биткина, А. А. Махнев // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 671–681. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.12 + 22.174.2
Added: 15.03.2018 15:16:48 |
97 | Алеев, П. Е. Структуры, вычислимые за полиномиальное время / П. Е. Алеев // Алгебра и логика. – 2017. – № 6. – С. 651–670. – ISSN 0373-9252.
ББК 22.144.4
Added: 15.03.2018 15:06:19 |
98 | Ушаков, Андрей Владимирович. Применение компьютерных технологий при изучении кривых второго порядка в педагогическом вузе / А. В. Ушаков // Педагогические науки. – 2017. – № 5. – С. 52–56. – [ксерокопия].
ББК 22.151.5р30
Added: 30.01.2018 15:24:02 |
99 | Kornilov, Viktor Semjenovich (Корнилов, Виктор Семенович). The development of students applied mathematical thinking in teaching inverse and ill-posed problems = Развитие у студентов прикладного математического мышления при обучении обратным и некорректным задачам / V.S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 493–501. – ISSN 0869-8732.
ББК 10.63:74 + 22.19
Added: 26.01.2018 13:43:24 |
100 | Боков, Павел Юрьевич. Лекционный курс "Общие вопросы методики преподавания физико-математических дисциплин" для студентов магистратуры физического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова / П. Ю. Боков, А. А. Якута, А. М. Салецкий // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 2. – С. 72–79.
ББК 74.262.3р30 + 22.3р30
Added: 19.01.2018 10:23:33 |