To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
REMINDER!
Under Clause 6 of the Regulations of the Electronic Library (EL) with Moscow City University (MCU), the following applies
All documents available in the EL may be used, copied or cited only for non-commercial purposes, in compliance with the relevant provisions of the Russian Federation legislation in force, and with the obligation to indicate the author’s name and the source.
I HAVE READ and ACCEPT the Terms and Conditions of use and access to the MCU Electronic Library.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 4–14.
ББК 74.489 | 2 | Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития : Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройствами аутического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) / А. В. Егорова, О. А. Ершова, Д. Л. Дельцова, А. Л. Битова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 15–24.
ББК 74.59 + 74.590.5 | 3 | Вильшанская, Аделя Дамировна. К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 25–35.
ББК 74.55 | 4 | Типологический подход в реализации исследования психологического благополучия подростков с задержкой психического развития / А. М. Федосеева, Е. М. Макарова, И. Н. Нурлыгаянов, К. А. Боженкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 36–46.
ББК 74.56 | 5 | Микляева, Наталья Викторовна. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга : Часть 1. Научно-теоретическая база исследования / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 47–61.
ББК 74.1 | 6 | Усова, Анастасия Владимировна. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 62–69.
ББК 74.53 | 7 | Белопольская, Наталия Львовна. Проблемы и ошибки в семейном воспитании современного ребенка с нормативным и нарушенным психическим развитием / Н. Л. Белопольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 8. – С. 70–75.
ББК 74.9 | |
© MCU, 2008–2024
|