№ | Bibliographic description |
---|
1 | Чистова, Д. В. Актуальные проблемы коррекционной педагогики в научных исследованиях молодых ученых / Д. В. Чистова ; науч. рук. И. М. Яковлева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 4–9.
ББК 74.55 |
2 | Симонян, М. В. Теоретические аспекты адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации / М. В. Симонян ; науч. рук. А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 10–14.
ББК 74 + 74.1 |
3 | Зарецкая, Е. П. Формирование начального этапа становления речи у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. П. Зарецкая, Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 15–23. – DOI 10.52252/26867222_2024_4_15.
ББК 74.54 + 74.540.93 |
4 | Гоголева, И. И. Диагностический инструментарий для изучения речевой функции лиц с локальными поражениями головного мозга / И. И. Гоголева, Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 24–29. – DOI 10.52252/26867222_2024_4_24.
ББК 74.57 + 74.570.262.36 |
5 | Хвастунова, Елена Петровна. Влияние лечебной физкультуры на физическое воспитание дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата / Е. П. Хвастунова, Я. С. Демиденко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 30–35.
ББК 74 + 74.58 + 74.580.91 |
6 | Стандик, А. Е. Характеристика связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / А. Е. Стадник // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 36–40.
ББК 74.57 |
7 | Любимова, Екатерина Сергеевна. Формирование мыслительных операций у дошкольников с множественными нарушениями в развитии на интегрированных занятиях / Е. С. Любимова, Т. П. Ничепорчук, А. С. Сангаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 40–50.
ББК 74.54 + 74.540.91 |
8 | Особенности профессионального самоопределения лиц с нарушениями слуха / О. Г. Мартемьянова, Т. Г. Антипина, А. Е. Беспалова, А. Р. Гусарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 51–59.
ББК 74.52 + 74.520.910.1 |
9 | Гвоздева, А. Ю. Проблемы профессионального обучения подростков с нарушением интеллекта / А. Ю. Гвоздева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 59–69.
ББК 74.55 + 74.550.240.2 |
10 | Ильина, А. П. Формирование навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе логопедической работы / А. П. Ильина, Н. Ю. Штрекер // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 70–77.
ББК 74.56 + 74.57 + 74.570.01 + 74.570.2 |
11 | Анисимова, Д. В. Формирование безопасного поведения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: анализ современных методов и средств / Д. В. Анисимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 78–84.
ББК 74.57 |
12 | Зотова, А. А. Изучение специфических ошибок в письменных работах вторых классов / А. А. Зотова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 85–90.
ББК 74.57 + 74.570.262.37 |
13 | Резникова, О. А. Стимуляция речевого развития детей первых лет жизни / О. А. Резникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 91–100.
ББК 74.57 |
14 | Фролова, Юлия Александровна. Коррекция познавательной деятельности у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью на занятиях учителя-дефектолога в условиях образовательного учреждения / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 101–108.
ББК 74.55 + 74.550.26 |