MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ру­са­ко­вич, Ири­на Кузь­ми­нич­на.
"Учим­ся рас­суж­дать": кон­цеп­ция раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния в на­уч­ных ра­бо­тах и пре­по­да­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти Т. А. Гри­го­рье­вой / И. К. Ру­са­ко­вич // Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка и спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии. Ис­то­рия раз­ви­тия спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­ки и спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии в Рос­сии и за ру­бе­жом в XX-XXI в. в. : ма­те­ри­а­лы 6 меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра, 31 мар­та 2014 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; ред­кол. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Т. Г. Бог­да­но­ва, Е. Н. Мор­га­чё­ва. – Москва, 2014. – С. 299–306.

ББК 74.52

Authors: Ру­са­ко­вич, Ири­на Кузь­ми­нич­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; сур­до­пе­да­го­ги­ка; сур­до­ди­дак­ти­ка; ме­то­до­ло­гия; на­ру­ше­ние слу­ха; глу­хие де­ти; уст­ная речь; слу­хо­вое вос­при­я­тие; обу­че­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; фор­ми­ро­ва­ние ре­чи; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; пер­со­на­лии; на­уч­ные тру­ды; на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния; ми­ро­воз­зре­ние; дис­сер­та­ции; мыш­ле­ние; речь; про­цесс обу­че­ния; на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность; линг­ви­сти­че­ская под­го­тов­ка; же­сто­вый язык; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние

Personalia: Гри­го­рье­ва, Та­ма­ра Алек­се­ев­на
Select

SOURCE:

74.5
С71

Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка и спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии. Ис­то­рия раз­ви­тия спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­ки и спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии в Рос­сии и за ру­бе­жом в XX-XXI в. в. : ма­те­ри­а­лы 6 меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра, 31 мар­та 2014 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; ред­кол. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Т. Г. Бог­да­но­ва, Е. Н. Мор­га­чё­ва. – Москва : ГОУ ВПО МГПУ, 2014. – 352 с. : ил. – Биб­лиогр. в тек­сте.

ББК 74.5г.я431 + 88.72г.я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 1
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп1413
сбо11
TOTAL1514

© MCU, 2008–2023