Лисовская, Татьяна Викторовна. История становления, развития и функционирования инновационных учреждений образования для детей с тяжелыми и множественными психофизическими нарушениями в Республике Беларусь / Т. В. Лисовкая // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии. История развития специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом в XX-XXI в. в. : материалы 6 междунар. теоретико-методол. семинара, 31 марта 2014 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; редкол. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачёва. – Москва, 2014. – С. 158–164.
ББК 74.550.026 + 74.504.9
Authors: Лисовская, Татьяна Викторовна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; специальное образование; история становления; центры коррекционно-развивающие; ограниченные возможности здоровья; овз; инновации; инновации образовательные; нарушения развития; особенности развития; психическое недоразвитие; познавательная деятельность; психофизические нарушения; учреждения компенсирующего типа; республика беларусь; функционирование организаций
SOURCE: 74.5 С71
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии. История развития специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом в XX-XXI в. в. : материалы 6 междунар. теоретико-методол. семинара, 31 марта 2014 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; редкол. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачёва. – Москва : ГОУ ВПО МГПУ, 2014. – 352 с. : ил. – Библиогр. в тексте.
ББК 74.5г.я431 + 88.72г.я431
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 14 | 13 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 15 | 14 |
|