To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Шкляр, Т. Л. Страх как инструмент для привлечения посетителей в музей / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 2. – С. 64–74. – ISSN 1028-5849.
ББК 79.16
Authors: Шкляр, Т. Л.
Keywords: экономика; отраслевая экономика; учреждения культуры; музееведение; музеи; музейная работа; музейный фонд; экспозиции музейные; посетители; привлечение клиентов; потребности человека; чувства; страхи; преодоление страха; кунсткамера; пытки; опасность; поведение человека; психология поведения; маркетинг; маркетинговые исследования
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 2 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|