MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Keywords: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Select

Edition borrowed, times: 5
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
То­ка­рев, Б. Е.
Мар­ке­тин­го­вая клас­си­фи­ка­ция ры­ноч­ных ниш / Б. Е. То­ка­рев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 3–10. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
2
Бе­лов, Е. И.
О при­ме­не­нии ал­го­рит­ма ма­шин­но­го обу­че­ния для оцен­ки ем­ко­сти ре­гио­наль­но­го роз­нич­но­го рын­ка мо­тор­ных топ­лив / Е. И. Бе­лов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 11–21. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.33
Full descriptionSelect
3
Тер­пяк, Я. О.
Ре­ко­мен­да­тель­ные си­сте­мы как ин­стру­мент улуч­ше­ния поль­зо­ва­тель­ско­го опы­та на при­ме­ре мар­кет­плей­сов / Я. О. Тер­пяк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 22–30. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290с51
Full descriptionSelect
4
Ге­ра­си­мен­ко, В. В.
Осо­бен­но­сти по­тре­би­тель­ско­го вы­бо­ра то­ва­ров устой­чи­вой мо­ды / В. В. Ге­ра­си­мен­ко, А. Н. Тро­щен­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 31–41. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
5
Ке­то­ва, Н. П.
Со­вер­шен­ство­ва­ние мар­ке­тин­го­во­го ме­ха­низ­ма управ­ле­ния ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лей про­до­воль­ствен­ных то­ва­ров / Н. П. Ке­то­ва, А. А. Вар­да­нян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 42–48. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Full descriptionSelect
6
Бог­да­но­ва, М. В.
Управ­ле­ние мо­ти­ва­ци­ей по­тре­би­те­лей услуг ин­те­гри­ро­ван­но­го гор­но­кли­ма­ти­че­ско­го ку­рор­та / М. В. Бог­да­но­ва, В. Г. Бог­да­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 49–54. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.433
Full descriptionSelect
7
До­ро­хо­ва, И. А.
Мар­ке­тин­го­вый ана­лиз эле­мен­тов ре­пу­та­ции выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний / И. А. До­ро­хо­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 55–63. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 74.484(2Рос)
Full descriptionSelect
8
Шкляр, Т. Л.
Страх как ин­стру­мент для при­вле­че­ния по­се­ти­те­лей в му­зей / Т. Л. Шкляр // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 64–74. – ISSN 1028-5849.

ББК 79.16
Full descriptionSelect
9
Ва­фин, А. М.
PR-стра­те­гия для го­судар­ствен­ной кли­ни­че­ской боль­ни­цы: го­судар­ствен­ное слу­же­ние для бла­га и здо­ро­вья лю­дей / А. М. Ва­фин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 75–80. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Full descriptionSelect
10
Муш­ке­то­ва, Н. С.
Ин­стру­мен­ты и тех­но­ло­гии эф­фек­тив­но­го фор­ми­ро­ва­ния ими­джа ре­гио­наль­но­го ву­за / Н. С. Муш­ке­то­ва, А. В. Кан­ды­би­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 81–91. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 74.484(2Рос)
Full descriptionSelect
11
Фас­хи­ев, Х. А.
Ры­нок элек­тро­мо­би­лей-рост ста­би­лен / Х. А. Фас­хи­ев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 2. – С. 92–102. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 65.373.3
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023