MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (96) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3 (21) 2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Contents: Download (375.5 KByte). Contents downloaded, times: 21
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Гра­виц­кая, Еле­на Ген­на­дьев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние тео­ре­ти­че­ских ос­нов дис­ци­пли­ны "Ло­го­пе­дия (тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния)" у сту­ден­тов-ба­ка­лав­ров / Е. Г. Гра­виц­кая, Н. В. Се­реб­ря­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 23–31.

ББК 74.50
Full descriptionSelect
2
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Про­бле­мы ин­клю­зив­но­го во­лон­тер­ства в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции / Е. П. Хва­сту­но­ва, Д. О. Ко­зы­ре­ва, Е. О. Ко­зы­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 4–9.

ББК 74.5,9
Full descriptionSelect
3
Ша­по­ва­ло­ва, О. Е.
Кор­рек­ция и раз­ви­тие па­мя­ти школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / О. Е. Ша­по­ва­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 10–16.

ББК 74.55
Full descriptionSelect
4
Но­ви­ко­ва, Ди­а­на Эду­ар­дов­на.
Ком­форт­ность об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды как фак­тор со­ци­аль­но-лич­ност­ной успеш­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ / Д. Э. Но­ви­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 17–22.

ББК 74.202.42
Full descriptionSelect
5
Рау, Е. Ю.
Раз­ви­тие фо­не­ма­ти­че­ско­го вос­при­я­тия в си­сте­ме устра­не­ния за­и­ка­ния у до­школь­ни­ков с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гий рит­ма / Е. Ю. Рау // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 32–41.

ББК 74.570.241.303.2
Full descriptionSelect
6
Са­дов­ни­ко­ва, Е. Н.
Как ис­поль­зо­вать по­вы­шен­ную ак­тив­ность зер­каль­ных ней­ро­нов в ра­бо­те с за­и­ка­ю­щи­ми­ся детьми / Е. Н. Са­дов­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 42–49.

ББК 74.570.241.303.2 + 52.5
Full descriptionSelect
7
Ко­ло­мий­це­ва, О. В.
Кор­рек­ция за­и­ка­ния у млад­ших школь­ни­ков: на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние ра­бо­ты в усло­ви­ях част­но­го цен­тра / О. В. Ко­ло­мий­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 50–54.

ББК 74.570.241.303.2
Full descriptionSelect
8
Прес­но­ва, О. В.
Ав­тор­ский под­ход к скри­нин­го­вой тех­но­ло­гии ди­а­гно­сти­ки тем­по-рит­ми­че­ских на­ру­ше­ний ре­чи / О. В. Прес­но­ва, И. А. Гру­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 55–60.

ББК 74.570.241.303.2
Full descriptionSelect
9
Сай­ко­ва, С. С.
Осо­бен­но­сти ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по ав­то­ма­ти­за­ции зву­ков у до­школь­ни­ков с за­и­ка­ни­ем / С. С. Сай­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 61–64.

ББК 74.570.241.303.2
Full descriptionSelect
10
Те­рен­тье­ва, Т. С.
Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ско­го за­ня­тия с за­и­ка­ю­щи­ми­ся до­школь­ни­ка­ми в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / Т. С. Те­рен­тье­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 65–69.

ББК 74.570.241.303.2
Full descriptionSelect
11
То­карь, О. Н.
Ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та по раз­ви­тию связ­ной ре­чи де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью при по­мо­щи ин­тел­лект-карт / О. Н. То­карь // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 70–77.

ББК 74.556.95 + 74.556.92
Full descriptionSelect
12
Фро­ло­ва, Ю. А.
Изу­че­ние сло­ва­ря млад­ших школь­ни­ков с си­стем­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи, обу­слов­лен­ны­ми ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Ю. А. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 78–84.

ББК 74.550.241.3
Full descriptionSelect
13
Пиме­но­ва, М. М.
Зна­че­ние раз­ви­тия ху­до­же­ствен­но-твор­че­ских спо­соб­но­стей у де­тей с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / М. М. Пиме­но­ва, Е. П. Фу­ре­ева // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 85–90.

ББК 74.570.241.3 + 74.500.054
Full descriptionSelect
14
Ко­ло­мий­це­ва, В. А.
Ком­плекс ин­тер­ак­тив­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) / В. А. Ко­ло­мий­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 2 (96). – С. 91–96.

ББК 74.55
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023