№ | Bibliographic description |
---|
1 | Гравицкая, Елена Геннадьевна. Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия (темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 23–31.
ББК 74.50 |
2 | Хвастунова, Е. П. Проблемы инклюзивного волонтерства в Российской Федерации / Е. П. Хвастунова, Д. О. Козырева, Е. О. Козырева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 4–9.
ББК 74.5,9 |
3 | Шаповалова, О. Е. Коррекция и развитие памяти школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 10–16.
ББК 74.55 |
4 | Новикова, Диана Эдуардовна. Комфортность образовательной среды как фактор социально-личностной успешности обучающихся с ОВЗ / Д. Э. Новикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 17–22.
ББК 74.202.42 |
5 | Рау, Е. Ю. Развитие фонематического восприятия в системе устранения заикания у дошкольников с использованием технологий ритма / Е. Ю. Рау // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 32–41.
ББК 74.570.241.303.2 |
6 | Садовникова, Е. Н. Как использовать повышенную активность зеркальных нейронов в работе с заикающимися детьми / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 42–49.
ББК 74.570.241.303.2 + 52.5 |
7 | Коломийцева, О. В. Коррекция заикания у младших школьников: направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 50–54.
ББК 74.570.241.303.2 |
8 | Преснова, О. В. Авторский подход к скрининговой технологии диагностики темпо-ритмических нарушений речи / О. В. Преснова, И. А. Грушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 55–60.
ББК 74.570.241.303.2 |
9 | Сайкова, С. С. Особенности логопедической работы по автоматизации звуков у дошкольников с заиканием / С. С. Сайкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 61–64.
ББК 74.570.241.303.2 |
10 | Терентьева, Т. С. Специфика логопедического занятия с заикающимися дошкольниками в дошкольной образовательной организации / Т. С. Терентьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 65–69.
ББК 74.570.241.303.2 |
11 | Токарь, О. Н. Логопедическая работа по развитию связной речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью при помощи интеллект-карт / О. Н. Токарь // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 70–77.
ББК 74.556.95 + 74.556.92 |
12 | Фролова, Ю. А. Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 78–84.
ББК 74.550.241.3 |
13 | Пименова, М. М. Значение развития художественно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи / М. М. Пименова, Е. П. Фуреева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 85–90.
ББК 74.570.241.3 + 74.500.054 |
14 | Коломийцева, В. А. Комплекс интерактивных образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / В. А. Коломийцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 91–96.
ББК 74.55 |