Сульниченко, Владимир Николаевич. Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений / В. Н. Сульниченко // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 34–43. – ISSN 0131-6141. – Оконч. Начало: № 1. – 2022.
ББК 74.268.19=411.2,2
Authors: Сульниченко, Владимир Николаевич
Keywords: педагогика; образование; педагогика школы; общеобразовательная школа; 6 класс; школьники; урок; русский язык; процесс обучения; методика преподавания; методика обучения; грамматика; морфология; части речи; местоимения; правописание; склонение; морфологические нормы; лексико-грамматические разряды; грамматические признаки; семантический анализ; алгоритмы
SOURCE: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (207.9 KByte). Contents downloaded, times: 1 |