To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Keywords: периодика; журналы; русский язык; педагогика
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (207.9 KByte). Contents downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
чз | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Борисенко, Наталья Анатольевна. Может ли учебник воспитать патриота? / Н. А. Борисенко // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 7–17. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-26 | 2 | Богданова, Елена Святославовна. Реализация принципа соизучения языка и культуры : (к 90-летию профессора Лии Александровны Ходяковой) / Е. С. Богданова // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 18–24. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2 | 3 | Кузнецова, Ольга Владимировна. Таксономия планируемых результатов, разработанная для Московской электронной школы : (на примере отдельных тем по русскому языку) / О. В. Кузнецова // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 25–35. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-268.4 | 4 | Сульниченко, Владимир Николаевич. Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений / В. Н. Сульниченко // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 34–43. – ISSN 0131-6141. – Оконч. Начало: № 1. – 2022.
ББК 74.268.19=411.2,2 | 5 | Сотова, Ирина Алексеевна. Обучение письменной речи в концепции В. Е. Мамушина : (к 100-летию со дня рождения) / И. А. Сотова // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 44–52. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2 | 6 | Вороничев, Олег Евгеньевич. Средства выражения иронической экспрессии в рассказах Н. А. Тэффи : (к 150-летию со дня рождения) / О. Е. Вороничев // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 53–64. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)53-8 Тэффи Н. А.,4 | 7 | Огольцева, Екатерина Васильевна. Диалог с прошлым: лингвостилистический анализ рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского" : (к 85-летию со дня рождения) / Е. В. Огольцева // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 65–74. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Распутин В. Г.,4 | 8 | Панова, Елена Алексеевна. "И в первом плане глубже дышит план второй": лингвопоэтический анализ стихотворения Юнны Мориц "Всего лишь звук, сквозящий меж листвы..." : (к 85-летию со дня рождения) / Е. А. Панова // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 75–83. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Мориц Ю. П.,4 | 9 | Виноградова, Елена Михайловна. Лингвистический анализ фрагмента повести Ф. М. Достоевского "Записки из подполья" / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 84–96. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Достоевский Ф. М.,4 | 10 | Барандеев, Андрей Васильевич. Хоть горшком назови, только в печку не ставь: парадокс или закономерность номинации? / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. – 2022. – № 3. – С. 97–102. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-36 |
|
© MCU, 2008–2023
|