Ушакова, Елена Григорьевна. Сравнительное исследование эффективности использования моделирования при освоении естественно-научных понятий / Е. Г. Ушакова, М. А. Янишевская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 160–179. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.262.0 + 88.62
Authors: Ушакова, Елена Григорьевна; Янишевская, Мария Алексеевна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; начальная школа; средняя школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; естественные науки; онлайн-обучение; дидактика; дидактические принципы; естественно-научные знания; понятия; моделирование; модели; модели культуры; культурные представления; математическое описание; математические записи; ученики; учитель; дети; взрослые; взаимодействие; учебное взаимодействие; психология; возрастная психология; детская психология; мышление; развитие мышления; мышление глобальное; мышление модельное; педагогика; методика преподавания; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Edition borrowed, times: 11
Electronic copy: Download (4.8 MByte). Edition downloaded, times: 16 |