To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Authors: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Edition borrowed, times: 11
Electronic copy: Download (4.8 MByte). Edition downloaded, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иия | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | ицо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 5 | 5 | юр | 1 | 1 | TOTAL | 24 | 24 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Вачкова, Светлана Николаевна. Влияние "Московской электронной школы" на деятельность учителя / С. Н. Вачкова, Е. Ю. Петряева, И. А. Яшина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 10–25. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.202.31 + 74.204.21
| 2 | Концепция системы диагностики качества персонализированной образовательной среды в условиях дополнительного образования / Р. В. Комаров, Е. В. Восторгова, Д. С. Комарова, О. С. Кравченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 26–49. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.200.585.2 + 88.62-6
| 3 | Реморенко, Игорь Михайлович. Проблемы институционального оформления деятельностного подхода / И. М. Реморенко, О. Н. Крючкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 50–66. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.202.31 + 74.202.59
| 4 | Варламова, Алла Игоревна. Последствия короновируса для сферы высшего образования / А. И. Варламова, И. А. Манвелова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 67–89. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.484.4
| 5 | Teachers under stress during the COVID-19 pandemic: analysis of a successful case = Школы в стрессе в период пандемии COVID-19: описание благополучного опыта / А. В. Петракова, Т. Н. Канонир, А. А. Куликова, Е. А. Орел // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 90–104. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.202.4 + 74.204.21
| 6 | Веракса, Николай Евгеньевич. Теоретические основания исследования связи диалектического мышления и понимания эмоций детьми дошкольного возраста / Н. Е. Веракса // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 105–116. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.413-52
| 7 | Смирнова, Полина Викторовна. Метакогнитивное компетенции в профессиональном становлении будущего педагога : понятие и перспективы исследования / П. В. Смирнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 117–131. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.480.2 + 88.69
| 8 | Проблема соотношения формально-логических и диалектических структур у взрослых / О. А. Шиян, И. И. Воробьева, С. К. Копасовская, И. Б. Шиян, С. А. Зададаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 132–159. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.43-51
| 9 | Ушакова, Елена Григорьевна. Сравнительное исследование эффективности использования моделирования при освоении естественно-научных понятий / Е. Г. Ушакова, М. А. Янишевская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 160–179. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.262.0 + 88.62
| 10 | Пекарь, Елена Валерьевна. История изучения ошибки как единицы психологического анализа профессиональной деятельности оператора / Е. В. Пекарь, М. В. Сокольская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 180–202. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.812-8
| 11 | Коган, Борис Михайлович. Физическая сторона психического развития в коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста / Б. М. Коган, Д. А. Жаков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 203–218. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.727-734 + 74.570.026.13
| 12 | Кудинова, Ирина Михайловна. Эволюция представлений о развитии детской одаренности в науках об образовании Китая / И. М. Кудинова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 219–235. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.63(5Кит) + 74.202.42
|
|
© MCU, 2008–2023
|