Веракса, Николай Евгеньевич. Теоретические основания исследования связи диалектического мышления и понимания эмоций детьми дошкольного возраста / Н. Е. Веракса // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 105–116. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.413-52
Authors: Веракса, Николай Евгеньевич
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; психология; возрастная психология; детская психология; дошкольники; ранний возраст; эмоциональная сфера; эмоции; эмоции смешанные; понимание; мышление; мышление диалектическое; развитие мышления; сознание; слово; знаки; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Edition borrowed, times: 11
Electronic copy: Download (4.8 MByte). Edition downloaded, times: 16 |