MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ма­лых, Ок­са­на Ан­дре­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние фо­но­ло­ги­че­ской ком­пе­тен­ции сту­ден­тов в усло­ви­ях три­линг­виз­ма (ки­тай­ский язык, язы­ко­вой вуз) : (об­зор дис­сер­та­ци­он­но­го ис­сле­до­ва­ния) / О. А. Ма­лых // Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­ку и пе­ре­во­ду в по­ли­па­ра­диг­маль­ной ин­тер­пре­та­ции совре­мен­ных пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний : кол­лек­тив. мо­ногр. / под общ. ред. Т. Л. Гу­руле­вой ; кол­лек­тив авт. : Т. Л. Гу­руле­ва (ред.), О. А. Ма­лых, Н. С. Ста­ро­дуб­це­ва, М. А. Смо­ло­ва, А. Д. Пав­ло­ва, В. Ю. Вяш­кяви­чус. – Москва, 2021. – Гл. I. – C. 18–32. – ISBN 978-5-7873-1847-0.

ББК 81.711-9

Authors: Ма­лых, Ок­са­на Ан­дре­ев­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; ки­тай­ский язык; ди­дак­ти­ка; ди­дак­ти­ка язы­ка; ди­дак­ти­ка выс­шей шко­лы; ву­зы; ву­зы язы­ко­вые; сту­ден­ты; обу­че­ние язы­кам; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ком­пе­тен­ции; фо­но­ло­ги­че­ская ком­пе­тен­ция; фор­ми­ро­ва­ние ком­пе­тен­ции; три­линг­визм; дис­сер­та­ци­он­ные ис­сле­до­ва­ния; мгпу
Select

SOURCE:

74.268.19=711
М54

Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­ку и пе­ре­во­ду в по­ли­па­ра­диг­маль­ной ин­тер­пре­та­ции совре­мен­ных пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний : кол­лек­тив. мо­ногр. / под общ. ред. Т. Л. Гу­руле­вой ; кол­лек­тив авт. : Т. Л. Гу­руле­ва, О. А. Ма­лых, Н. С. Ста­ро­дуб­це­ва, М. А. Смо­ло­ва, А. Д. Пав­ло­ва, В. Ю. Вяш­кяви­чус. – Москва : ВКН, 2021. – 240 с. – Биб­лиогр. : с. 229–235. – Авт. справ­ка: с. 240. Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-7873-1847-0.

ББК 74.268.19=711я43 + 81.711-8я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 15
LogogramNo of copiesNo of copies available
иия44
сбо11
TOTAL55

© MCU, 2008–2023