Фатеева, И. М. Прагматический аспект языка рекламы как лингвокультурологический фактор формирования новой предметной области в отраслевой терминологии / И. М. Фатеева // Формирование культурной и языковой компетентности в процессе изучения иностранного языка. Интернет и изучение иностранного языка : сб. материалов Междунар. науч. конф. (26–27 сент. 2014 г., М.) / [ред. кол. : П. Н. Хроменков (гл. ред.), В. В. Ощепкова (отв. ред.), Э. А. Сорокина и др. ; среди авт. : В. В. Алпатов, О. В. Афанасьева, Э. А. Зоидзе, О. Г. Лукошус, З. Г. Прошина, О. А. Сулейманова, О. А. Титова, О. Г. Чупрына, А. А. Водяницкая, С. В. Гринев-Гриневич] ; М-во образования Моск. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. обл. ун-т", Ин-т лингвистики и междунар. коммуникации, Фак. ром. – герм. яз. – Москва, 2014. – С. 304–308. – ISBN 978-5-7017-2304-5.
ББК 81.411.2-51
Authors: Фатеева, И. М.
Keywords: языкознание; лингвистика; русский язык; современный язык; заимствования; реклама; язык рекламы; прагматический аспект; лингвокультурология; терминология; терминоведение; терминология профессиональная; отраслевая терминология; товары; бренд; неологизмы; дискурс; дискурс рекламный; товарные знаки; мультиязычноть; рекламный слоган; иноязычные слова
SOURCE: 81.0 Ф79
Формирование культурной и языковой компетентности в процессе изучения иностранного языка. Интернет и изучение иностранного языка : сб. материалов Междунар. науч. конф. (26–27 сент. 2014 г., М.) / Министерство образования Моск. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. обл. ун-т", Ин-т лингвистики и междунар. коммуникации, Фак. ром. – герм. яз. ; редкол. : П. Н. Хроменков (гл. ред.), В. В. Ощепкова (отв. ред.), Э. А. Сорокина [и др.] ; среди авт. : В. В. Алпатов, О. В. Афанасьева, Э. А. Зоидзе, О. Г. Лукошус, З. Г. Прошина, О. А. Сулейманова, О. А. Титова, О. Г. Чупрына, А. А. Водяницкая, С. В. Гринев-Гриневич. – Москва : МГОУ, 2014. – 316 с. – Лит. в конце ст. – ISBN 978-5-7017-2304-5.
ББК 81.0я43 + 81.006.3я43 + 74.268.1я43
Edition borrowed, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|