Агранат, Дмитрий Львович. Исследование субъектности студентов и факторы, влияющие на проектирование ими своей академической и профессиональной траектории / Д. Л. Агранат, Т. Е. Иванова, Е. А. Татаринцев // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 86–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480 + 88 + 88.3в
Authors: Агранат, Дмитрий Львович; Иванова, Татьяна Евгеньевна; Татаринцев, Евгений Алексеевич
Keywords: педагогика; педагогика высшей школы; современное образование; психология образования; психология личности; студенты; исследование личности; субъектность; субъектность обучающихся; индивидуализация обучения; индивидуальный образовательный маршрут; ценностные ориентации; мотивации к обучению; социально-личностный подход; проектирование маршрута; мгпу; электронная библиотека
Electronic copy: Download (223.8 KByte). Edition downloaded, times: 2
SOURCE: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Edition borrowed, times: 7
Contents: Download (191.7 KByte). Contents downloaded, times: 27 |