№ | Bibliographic description |
---|
1 | Ефимов, И. О. Консультация детского невролога / И. О. Ефимов // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 4–5. – ISSN 1726-0973.
ББК 28.7 + 57.3 |
2 | Разнообразие и вариативность деятельности Службы ранней помощи детского сада / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 6–8. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
3 | Мельникова, Е. Н. Создание условий для проявления инициативы и самостоятельности в процессе разрешения проблемной ситуации / Е. Н. Мельникова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 9. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 |
4 | Нищева, Н. В. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В ателье по ремонту обуви" / Н. В. Нишева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 10–11. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 |
5 | Морокова, О. И. Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения технологии Lego-конструирования / О. И. Морокова, А. А. Чушкина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 12–14. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 |
6 | Попова, Е. М. Конспект НОД по познавательному развитию на тему "В гостях у дедушки Дуба" для детей старшей группы / Е. М. Попова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 15–17. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.3 + 74.102.415 |
7 | Курдюмова, И. А. Роль художественной литературы в воспитании и развитии ребенка (младший дошкольный возраст) / И. А. Курдюмова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 18–20. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.6 |
8 | Большакова, А. С. Конспект ООД по духовно-нравственному воспитанию "История России. Царь Петр I" с детьми подготовительной к школе группы / А. С. Большакова, Т. А. Рябинина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 21–24. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.51 + 74.100.52 |
9 | Смоленцева, М. И. Реализация технологии развивающего обучения в физическом воспитании младших школьников / М. И. Смоленцева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 25–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.4 + 74.100.55 |
10 | Верещагина, Н. В. Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольника с ТНР от 3 до 7 лет / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 28–30. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
11 | Кондратьева, С. Ю. Развитие математических представлений и профилактика графической дискалькулии у дошкольников в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, В. И. Анисько // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.414 + 74.5 |
12 | Закоморная, О. П. Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством изобразительной деятельности / О. П. Закоморная // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 34–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
13 | Ларионова, М. В. Составление образных рассказов по пейзажным картинам с использованием технологий общей теории сильного мышления, развития творческого воображения, теории решения мышления, развития творческого воображения, теории решения изобретательских задач (ОТСМ-РТВ-ТРИЗ) / М. В. Ларионова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 36–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.413 |
14 | Шабалина, Н. Н. Авторские и адаптированные игры в коррекции моторной алалии на этапе расширения словаря и формирования грамматического строя речи / Н. Н. Шабалина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 39–42. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575 |
15 | Козлова, И. П. Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 43–44. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-99 |
16 | Александрова, Н. В. Эмоциональный портрет ребенка раннего возраста в период адаптации к детскому саду / Н. В. Александрова, Ю. С. Леонтьева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.412-52 |
17 | Борисенко, Т. В. Организация коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ посредством личностно ориентированного подхода / Т. В. Борисенко // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 48–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.26 + 74.5 |
18 | Богославец, Л. Г. Реализация технологий профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации / Л. Г. Богославец, О. С. Злобина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 52–54. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.04п + 74.047.8 |
19 | Гордеева, Л. Н. Площадка "Киндер-Фест" как модель партнерства ДОО и семьи по полисенсорному развитию воспитанников / Л. Н. Гордеева, О. Н. Шадрина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 55–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 74.102.41 |
20 | Боровская, С. В. Аудиосеминары как эффективная форма сопровождения семьи в период адаптации ребенка / С. В. Боровская, Т. В. Поданева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 58–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 |
21 | Кузнецов, А. Г. Веселые стишки с омонимами / А. Г. Кузнецов // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 61–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 |
22 | Хохлова, Е. В. Подвижные игры на развитие координации, ловкости и точности выполнения движений для детей 5–7 лет / Е. В. Хохлова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 64–66. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.575.2 + 74.100.55 |
23 | Короткова, Е. А. Шарики, резиночки, ленточки. Авторские игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартных материалов / Е. А. Короткова, А. Ю. Лазарева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 3. – С. 67–70. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.575 + 74.102.41 |