№ | Bibliographic description |
---|
1 | Tomalin, Barry. English for Specific Purposes Today. In Conversation with Barry Tomalin / B. Tomalin, I.P. Tverdokhlebova // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 5–10. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
2 | Афанасьева, Ольга Васильевна. Роль фразеологизмов английского языка на занятиях в средней школе / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 70–75. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
3 | Савинская, Анна Викторовна. Использование справочных раздаточных материалов при обучении японской иероглифике (вуз, продвинутый этап) / А. В. Савинская // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 76–80. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.754.2-9 |
4 | Куусела, Мария Алексеевна. Конкурс рассказов на иностранных языках как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности / М. А. Куусела, И. В. Лебедева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 43–49. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.202.75 |
5 | Нечаева, Людмила Тимофеевна. Методический потенциал научных работ японоведов (1950–1990 гг.) / Л. Т. Нечаева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 28–34. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.754.2-9 |
6 | Борзова, Елена Васильевна. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е. И. Пассова и глазами практиков / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 35–42. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85 |
7 | Прохорова, Анна Александровна. Мультилингвальный инженер: миф или реальность? / А. А. Прохорова, К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 11–19. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.480.233 |
8 | Полушкина, Татьяна Александровна. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 20–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 + 81.19 |
9 | Слабышева, Алевтина Васильевна. Использование метода кейсов при решении конкретных ситуаций на занятиях по иностранному языку / А. В. Слабышева, Л. А. Белова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 50–55. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
10 | Аверьянова, Светлана Вячеславовна. УМК Business Result Second Edition как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С. В. Аверьянова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 56–62. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
11 | Колесникова, Александра Николаевна. Отношение русскоязычных студентов естественно-научных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова, Е. Э. Муромцева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 63–69. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.480.27 |
12 | Каданцева, Дарья Сергеевна. Политологические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д. С. Каданцева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 81–89. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
13 | Шипилова, Анастасия Вадимовна. Актуальные дефиниции термина "транснациональные корпорации" через призму вербальных особенностей английского и русского языков / А. В. Шипилова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 90–96. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-99 |