Полушкина, Татьяна Александровна. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 08. – С. 20–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 + 81.19
Authors: Полушкина, Татьяна Александровна
Keywords: языкознание; лингвистика; дидактика языка; высшее образование; вузы неязыковые; студенты; обучение студентов; иностранные языки; методика преподавания; цели обучения; контекстное обучение; звучащая речь; коммуникации научные; модели обучения; просодия; фонетика; понятность речи; восприятие речи; научная речь; упражнения; мгпу
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 08 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 17
Contents: Download (395.5 KByte). Contents downloaded, times: 4 |