Кадола, Елена Владимировна. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся к чтению / Е. В. Кадола // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 46–53. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 + 74.268.19=432.1
Authors: Кадола, Елена Владимировна
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; германские языки; английский язык; дидактика языка; методика преподавания; высшее образование; педагогика; старшеклассники; методика обучения; обучение чтению; мотивации; мотивации к обучению; метафора; чтение текста; текст художественный; стилистика текста; упражнения; творческие способности
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 02 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2021. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 20
Contents: Download (379.8 KByte). Contents downloaded, times: 10 |