№ | Bibliographic description |
---|
1 | Колесников, Андрей Александрович. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы: анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 4–13. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1-27 |
2 | Викулова, Лариса Георгиевна. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 14–22. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.471.1-9 |
3 | Лысиченкова, Светлана Алексеевна. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 23–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
4 | Гусаров, Дмитрий Александрович. Перевод: ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Мокрушина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 54–60. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.18 + 81.432.4-8 |
5 | Вторушина, Юлиана Леонидовна. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 61–66. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
6 | Солнышкина, Марина Ивановна. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина [и др.] // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 28–34. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
7 | Быстрова, Тамара Леонидовна. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 35–37. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
8 | Бажанов, Александр Евгеньевич. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 38–45. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.4 |
9 | Маякова, Елизавета Владимировна. Английский язык в детском саду и 1-м классе: новые возможности / Е. В. Маякова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 92–96. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 + 74.102.413 |
10 | Щербатых, Анастасия Александровна. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней ступени обучения / А. А. Щербатых // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 88–91. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1-27 |
11 | Кадола, Елена Владимировна. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся к чтению / Е. В. Кадола // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 46–53. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 + 74.268.19=432.1 |
12 | Рассказов, Сергей Анатольевич. Интегративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов / С. А. Рассказов // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 80–87. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
13 | Канивец, Евгения Олеговна. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message House студентов языкового вуза / Е. О. Канивец // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 72–79. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
14 | Тимашева, Оксана Владимировна. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 67–71. – ISSN 0130-6073.
ББК 83.3(4Фра)6-44 + 74.268.19=471.1 |