To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 4 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Keywords: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Edition borrowed, times: 3
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Для родителей запустили горячую линию о воспитании // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 4. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.24 + 74.100.264 | 2 | Найден способ активизировать творческие способности у детей // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 4. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.51 + 74.100.54 | 3 | Исследование: дети склонны воспринимать эмоции через слух // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-52 + 88.413-99 | 4 | Опрос показал, кто должен заниматься воспитанием в семье // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 5. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.902 + 74.902.3 | 5 | Важные даты в апреле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 6. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.264 + 74.105 + 74.50 | 6 | Фокина, Александра. Готовые формулировки для аналитического отчета в 2021 году / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 8–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.1 + 74.104 + 88.413 | 7 | Жарикова, Наталья. Подготовка к школе и летние игры в циклограмме на апрель / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 28–37. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.1 + 74.102.48 + 88.413-99 | 8 | Абазян, Елена. Сводка и план-график по детям с ОВЗ, чтобы отчитаться перед администрацией детского сада / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 38–43. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 + 74.50 + 88.621.9 | 9 | Кремлякова, Анна. "Мы – родители особого ребенка": готовый сценарий тренингового занятия / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 46–55. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 88.621.9 + 88.72 | 10 | Прокрастинация и внутренний критик: техники когнитивного подхода, чтобы помочь педагогу // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 56–70. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69 + 88.69-99 + 88.92 | 11 | Дмитричева, Надежда. Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 72–75. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.579 + 74.100.575.2 + 88.413-38 | 12 | Дмитричева, Надежда. Профессии на магнитах: новое дидактическое пособие педагога-психолога / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 4. – С. 76–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.53 + 74.102.41 + 88.413-38 |
|
© MCU, 2008–2023
|