Лазуренко, С. Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / С. Б. Лазуренко, М. В. Переверзева, Н. Н. Павлова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 52–60. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.540.2 + 74.50
Authors: Лазуренко, С. Б.; Переверзева, М. В.; Павлова, Н. Н.
Keywords: педагогика; образование; специальное образование; дошкольное образование; тяжелые множественные нарушения развития; программы образовательные; педагогические инновации; образовательная политика; особые образовательные потребности; социализация
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (77.8 KByte). Contents downloaded, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|