Инденбаум, Елена Леонидовна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 22–31. – ISSN 0130-3074. – Ч. 2.
ББК 74.570.241.3 + 88.911
Authors: Инденбаум, Елена Леонидовна; Грибова, Ольга Евгеньевна
Keywords: педагогика; психология; специальная педагогика; специальная психология; психологическая диагностика; нарушения речи; дошкольники; школьники; психолого-педагогическая диагностика; дифференциальная диагностика; диагностические методики; общее недоразвитие речи; онр; задержка психического развития; зпр; нарушения интеллекта
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (77.8 KByte). Contents downloaded, times: 4 |