MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Фек­ли­сто­ва, И. В.
Фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в усло­ви­ях вза­и­мо­дей­ствия учи­те­ля-ло­го­пе­да и учи­те­ля тру­до­во­го обу­че­ния / И. В. Фек­ли­сто­ва, А. Х. Му­са­лов // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 85–91.

ББК 74.550.2 + 74.550.241.2 + 74.556.96

Authors: Фек­ли­сто­ва, И. В.; Му­са­лов, А. Х.

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та; обу­че­ние де­тей; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос; ком­пе­тен­ции жиз­нен­ные; фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций; ком­му­ни­ка­тив­ное раз­ви­тие; со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ное раз­ви­тие; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; по­со­бия ди­дак­ти­че­ские; по­со­бия ло­го­пе­ди­че­ские; тру­до­вые опе­ра­ции; тру­до­вое обу­че­ние; вза­и­мо­дей­ствие; вза­и­мо­дей­ствие пе­да­го­гов; диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход; мо­ти­ва­ции
Select

SOURCE:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (84) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 10
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023