MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (84) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 10
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Жа­ро­ва, В. А.
Ис­сле­до­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков школь­ни­ков с уме­рен­ной сте­пе­нью на­ру­ше­ния ин­тел­лек­та / В. А. Жа­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 14–20.

ББК 74.550.241.2 + 74.550.241.3 + 74.576.95
Full descriptionSelect
2
Пис­ка­ре­ва, А. В.
К во­про­су об агрес­сив­ном по­ве­де­нии млад­ших школь­ни­ков с мо­тор­ной ала­ли­ей / А. В. Пис­ка­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 20–27.

ББК 88.72 + 88.727
Full descriptionSelect
3
Бо­га­ты­ре­ва, Е. П.
Ран­няя по­мощь де­тям с осо­бен­но­стя­ми в раз­ви­тии как ак­ту­аль­ная гу­ма­ни­тар­ная про­бле­ма / Е. П. Бо­га­ты­ре­ва, Л. В. Мяс­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 28–33.

ББК 74.500.22 + 74.500.026.13
Full descriptionSelect
4
По­се­ле­нов, Ан­дрей Вя­че­сла­во­вич.
Про­бле­ма фор­ми­ро­ва­ния тео­ре­ти­че­ских зна­ний у обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) на уро­ках тру­до­во­го обу­че­ния / А. В. По­се­ле­нов // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 34–44.

ББК 74.550.0 + 74.550.24 + 74.550.276
Full descriptionSelect
5
Ко­зы­ре­ва, О. А.
Ис­сле­до­ва­ние сфор­ми­ро­ван­но­сти ком­му­ни­ка­тив­ных уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у пер­во­класс­ни­ков с ЗПР / О. А. Ко­зы­ре­ва, Е. В. Ко­со­ла­по­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 45–62.

ББК 74.56
Full descriptionSelect
6
Ти­хо­ми­ро­ва, Л. Ф.
Изу­че­ние го­тов­но­сти пе­да­го­гов к ра­бо­те в усло­ви­ях ин­клю­зии / Л. Ф. Ти­хо­ми­ро­ва, Е. А. Нежда­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 4–14.

ББК 74.202.42 + 74.500.4
Full descriptionSelect
7
Бат­мунх, Мун­хоо.
Ин­ди­ви­ду­аль­ная про­грам­ма обу­че­ния для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тии / М.  Бат­мунх // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 63–70.

ББК 74.500.23
Full descriptionSelect
8
Бур­ди­на, В. Г.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к раз­ви­тию чув­ства рит­ма у обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / В. Г. Бур­ди­на, В. В. Ан­фа­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 71–75.

ББК 74.500.26
Full descriptionSelect
9
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Обу­че­ние гра­мо­те млад­ших школь­ни­ков с мен­таль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 76–84.

ББК 74.550.2 + 74.550.26
Full descriptionSelect
10
Фек­ли­сто­ва, И. В.
Фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в усло­ви­ях вза­и­мо­дей­ствия учи­те­ля-ло­го­пе­да и учи­те­ля тру­до­во­го обу­че­ния / И. В. Фек­ли­сто­ва, А. Х. Му­са­лов // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 85–91.

ББК 74.550.2 + 74.550.241.2 + 74.556.96
Full descriptionSelect
11
Вол­ко­ва, Е. Э.
Фор­ми­ро­ва­ние уст­ной ре­чи у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха / Е. Э. Вол­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2(84). – С. 92–98.

ББК 74.520.241.3 + 74.526.93
Full descriptionSelect
12
Че­бо­та­ре­ва, О. В.
Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по вос­пи­та­нию сле­пых де­тей в се­мье по­сред­ством иг­ры / О. В. Че­бо­та­ре­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 98–103.

ББК 74.530.26 + 74.902.645.3
Full descriptionSelect
13
Кар­зу­ни­на, О. С.
Раз­ви­тие мел­кой мо­то­ри­ки ру­ки и ре­чи у обу­ча­ю­щих­ся с глу­бо­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью сред­ства­ми изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти / О. С. Кар­зу­ни­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 104–107.

ББК 74.550.241 + 74.550.241.3 + 74.550.262
Full descriptionSelect
14
Ра­би­на, Е. Ф.
По­ли­сен­сор­ный под­ход к раз­ви­тию ре­чи школь­ни­ков с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью / Е. Ф. Ра­би­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 108–111.

ББК 74.550.241 + 74.556.95
Full descriptionSelect
15
Жа­ро­ва, В. А.
Осо­бен­но­сти об­ще­ния школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та уме­рен­ной сте­пе­ни / В. А. Жа­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 112–119.

ББК 74.550.241.2 + 74.550.241.3
Full descriptionSelect
16
Ка­ри­мо­ва, Н. Д.
Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ка спи­сы­ва­ния у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та / Н. Д. Ка­ри­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 120–125.

ББК 74.550.2
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023