MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Бур­ди­на, В. Г.
Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход к раз­ви­тию чув­ства рит­ма у обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / В. Г. Бур­ди­на, В. В. Ан­фа­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2020. – № 2 (84). – С. 71–75.

ББК 74.500.26

Authors: Бур­ди­на, В. Г.; Ан­фа­ло­ва, В. В.

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; обу­че­ние де­тей; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; чув­ство рит­ма; дви­га­тель­ные на­вы­ки; раз­ви­тие на­вы­ков; ко­ор­ди­на­ция дви­же­ний; раз­ви­тие ко­ор­ди­на­ции; раз­ви­тие вни­ма­ния; ори­ен­та­ция в про­стран­стве; син­хрон­ность; ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ский под­ход; ре­че­вые на­ру­ше­ния; мо­тор­ные на­ру­ше­ния; ки­не­зио­ло­ги­че­ские сред­ства; аудио­ви­зу­аль­ные тех­но­ло­гии; упраж­не­ния; при­ме­ры; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции
Select

SOURCE:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (84) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 10
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023