To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Бурдина, В. Г. Нейропсихологический подход к развитию чувства ритма у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Бурдина, В. В. Анфалова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 71–75.
ББК 74.500.26
Authors: Бурдина, В. Г.; Анфалова, В. В.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение детей; коррекционная работа; чувство ритма; двигательные навыки; развитие навыков; координация движений; развитие координации; развитие внимания; ориентация в пространстве; синхронность; нейропсихологический подход; речевые нарушения; моторные нарушения; кинезиологические средства; аудиовизуальные технологии; упражнения; примеры; методические рекомендации
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|