Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / А. В. Поселенов // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2020. – № 2 (84). – С. 34–44.
ББК 74.550.0 + 74.550.24 + 74.550.276
Authors: Поселенов, Андрей Вячеславович
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; олигофренопедагогика; интеллектуальные нарушения; умственная отсталость; коррекционная школа; дети с нарушениями интеллекта; дети с умственной отсталостью; школьники; коррекционный процесс; коммуникативный процесс; формирование знаний; теоретические знания; трудовое обучение; профильный труд; универсальные учебные действия; ууд; формирование умений; базовые учебные действия; трудовые навыки; самоконтроль; мотивации; позитивная мотивации; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 2 (84) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2020. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 10 |