№ | Bibliographic description |
---|
1 | Агранат, Дмитрий Львович. Образование и город: складывающиеся новые тенденции и изменения образовательных программ (опыт Московского городского педагогического университета) / Д. Л. Агранат // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 8–13.
ББК 74.489.470.9 + 74.044.4
|
2 | Обыденкова, Валерия Кирилловна. Интернет-проектирование в свете новых ФГОС высшего образования и профессионального стандарта педагога / В. К. Обыденкова, В. А. Плешаков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 14–27.
ББК 74.489.025 + 74.044.4
|
3 | Легостаев, Богдан Леонидович. Изменение оценочной деятельности педагога в условиях использования технологий виртуальной и дополненной реальности / Б. Л. Легостаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 28–37.
ББК 74.202.8с51 + 88.62-7
|
4 | Ушакова, Елена Григорьевна. К проблеме формирования рефлексии у педагогов / Е. Г. Ушакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 38–45.
ББК 74.204.21 + 88.69
|
5 | Ульянина, Ольга Александровна. Социально-психологические риски для человека и общества в условиях пандемии / О. А. Ульянина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 46–54.
ББК 88.3-69
|
6 | Модель соучаствующего проектирования школьных дворов: соавторство детей, педагогов и родителей / Т. Н. Ле-ван, А. Н. Якшина [и др.] // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 55–69.
ББК 74.204.9
|
7 | Корчемная, Нина Валерьевна. Институциональные предпосылки формирования субъектной позиции студентов-киберспортсменов / Н. В. Корчемная // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 70–79.
ББК 74.480.055.47 + 75.142.6
|
8 | Михайлов, Николай Георгиевич. Анализ опыта общеобразовательных организаций в области оценки результатов обучающихся по предмету "Физическая культура" / Н. Г. Михайлов, Ю. Л. Тушер, Д. Н. Черногоров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 80–87.
ББК 74.267.5-28
|
9 | Алексейчева, Елена Юрьевна. Территориальная мобильность обучающихся в фокусе ключевых тенденций развития московского образования / Е. Ю. Алексейчева, Е. В. Нехорошева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 88–102.
ББК 74.03(2)-4 + 74.04(2Рос)
|
10 | Кузьмина, Татьяна Ивановна. Динамические аспекты становления Я-антиидеального у субъектов с легкой умственной отсталостью / Т. И. Кузьмина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 103–113.
ББК 88.72-72
|
11 | Беляева, Ольга Геннадьевна. Мотивация успеха старшеклассников с различными формами интеллектуальной недостаточности / О. Г. Беляева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 114–120.
ББК 74.550.24,63 + 88.42-72
|
12 | Киреева, Олеся Андреевна. Роль этнокультурных традиций в эколого-художественной деятельности детей / О. А. Киреева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 121–132.
ББК 74.200.54 + 74.200.252
|