Модель соучаствующего проектирования школьных дворов: соавторство детей, педагогов и родителей / Т. Н. Ле-ван, А. Н. Якшина, Б. А. Филатова [и др.] // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2020. – № 2 (52) 2020. – С. 55–69.
ББК 74.204.9
Authors: Ле-ван, Татьяна Николаевна; Якшина, Анна Николаевна; Филатова, Белла Александровна; Родионова, Анна Андреевна; Гурарий, Любовь Владимировна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; школоведение; образовательная деятельность; образовательный процесс; образовательное пространство; хозяйственная деятельность; учебно-материальная база; окружающая среда; территории; территории школьные; благоустройство; благоустройство территорий; дворы школьные; строительство; озеленение; дизайн; дизайн среды; проектирование; эскизы; культурно-исторический подход; сообщества школьные; детско-взрослая общность; дети; родители; архитекторы; дизайнеры; совместная деятельность; соавторство; партнерство; партнерские отношения; документация; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (52) 2020 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2020. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иест – 2 года.
Edition borrowed, times: 7
Electronic copy: Download (2.0 MByte). Edition downloaded, times: 28 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 4 | 4 | TOTAL | 19 | 19 |
|